Сервис в пекарне


Как повысить сервис в пекарне? Рецепт повышения уровня сервиса так-же прост, как рецепт хорошего хлеба: нужно очень стараться получить наивысший результат. В деталях разбираем ниже.

Сервис в пекарне

Хотим поделиться еще одним способом повышения уровня сервиса в пекарне, для того чтобы ваши клиенты были максимально удовлетворены и приходили снова и снова, а ваша прибыль росла.

Попробуйте оценить загруженность вашей пекарни по часовым или получасовым интервалам. Затем составьте карту рабочего дня пекарни, где для каждого временного интервала укажите свой цвет:

  • часы пик, когда покупателей много и большие очереди, отметьте красным
  • часы с минимальным количеством посетителей отметьте зеленым
  • часы со средней загрузкой отметьте желтым
  • дополнительно отметьте время, в которое на выпечку действует вечерняя скидка пекарни.

Такую карту удобно сделать в виде таблицы или графика (или запросить шаблон в УК Мамин Хлеб). Можно также разбить её по дням, если посещаемость пекарни сильно зависит от дня недели.

Распечатайте данную карту и повесьте при выходе из пекарни и в зоне очереди к кассе. Это очень поможет вам распределить посетителей пекарни более равномерно в течение дня, а также повысить уровень удовлетворения сервисом.

Не забудьте сделать повторные замеры через месяц или два.

 

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно