Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Выгорание ниши

Выгорание ниши

Просмотры: 224

Некоторые бизнесы работают десятилетиями, стабильно увеличивая выручку год к году. В то время как другим приходится лицезреть спад интереса к своему продукту уже через полгода после старта.

Предприниматели, имеющие опыт в розничной торговле, знают, что потребительский спрос не вечен. Какие-то бизнесы живут десятилетиями, другие могут исчерпать возможности для роста уже за пару месяцев.
Как заранее определить, сколько продлится интерес аудитории к вашему продукту? И почему некоторые бизнесы со временем "выгорают"?

Точного ответа на эти вопросы нет, очевидно лишь одно: потребление людей зависит от множества факторов: от их потребностей, от их средств и от того, что потребляют их друзья и близкие люди, от рекламы и пр. В сегменте общественного питания мы наблюдали множество сменявших друг друга тенденций: от уличных хот-догов, до кофе с собой и пр. Так или иначе, у каждого из этих направлений был свой пик популярности, за которым неизменно следовала фаза "выгорания".

В сегменте пекарен несомненно тоже будет свой пик, за которым придет что-то новое. Но если взглянуть на европейских предпринимателей, становится понятно, что российскому рынку пекарен еще очень далеко до масштабов Европы: на десять тысяч жителей России приходится и менее одного хлебопекарного предприятия, тогда как мировой стандарт - три-четыре пекарни на десять тысяч человек. Это значит, что в ближайшие годы спрос на продукцию пекарен не только не упадет, но вырастет в разы. А вы знаете, когда будет лучшее чем сегодня время для старта в этом бизнесе?

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
64 000 рублей
расстоечный шкаф в подарок


Менеджер по открытию пекарен

Комментарии ()