Выгорание ниши


Предприниматели, имеющие опыт в розничной торговле, знают, что потребительский спрос не вечен. Какие-то бизнесы живут десятилетиями, другие могут исчерпать возможности для роста уже за пару месяцев. Как заранее определить, сколько продлится интерес аудитории к вашему продукту? И почему некоторые бизнесы со временем "выгорают"?

Выгорание ниши

Точного ответа на эти вопросы нет, очевидно лишь одно: потребление людей зависит от множества факторов: от их потребностей, от их средств и от того, что потребляют их друзья и близкие люди, от рекламы и пр. В сегменте общественного питания мы наблюдали множество сменявших друг друга тенденций: от уличных хот-догов, до кофе с собой и пр. Так или иначе, у каждого из этих направлений был свой пик популярности, за которым неизменно следовала фаза "выгорания".

В сегменте пекарен несомненно тоже будет свой пик, за которым придет что-то новое. Но если взглянуть на европейских предпринимателей, становится понятно, что российскому рынку пекарен еще очень далеко до масштабов Европы: на десять тысяч жителей России приходится и менее одного хлебопекарного предприятия, тогда как мировой стандарт - три-четыре пекарни на десять тысяч человек. Это значит, что в ближайшие годы спрос на продукцию пекарен не только не упадет, но вырастет в разы. А вы знаете, когда будет лучшее чем сегодня время для старта в этом бизнесе?

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно