Выбираем нишу бизнеса


Начинающий бизнесмен находится в такой ситуации, когда приходится решать для себя, чем заниматься, чтобы деятельность приносила удовлетворение и высокие доходы. Для новичка это не просто, мы поможем упростить это шаг.

Выбираем нишу бизнеса

Как выбрать подходящую нишу для Вашего будущего бизнеса.

1. Бизнес приносит пользу. В данном случае продукт — более расширенное понятие, это может быть как товар, так и услуга. Ваша главная задача — понять, какую пользу приносит то, что вы продаете, что это дает людям.

2. Бизнес должен вызывать эмоции. Наш мозг состоит из двух полушарий: левое и правое. Первое отвечает за логику, второе — за эмоции. В первом случае вы можете убедить своих покупателей прийти к вам в  пекарню путем рассказа о преимуществах, экспертных оценках и так далее. Во втором случае — вы вызываете эмоции. Человек видит вашу пекарню и хочет посетить. Нет никаких причин или они слишком абстрактны: хочу и все, потому что круто.

3. Вы являетесь экспертом в выбранной нише. Обязательное правило — разбираться в том, что продаешь. Если вы пока плохо знаете выбранный продукт, учитесь, в противном случае, вашу некомпетентность вычислят сразу. Дилетантов видно сразу и это очень снижает уровень доверия.
Именно поэтому  "Мамин Хлеб" проводит обучение и консультации со своими партнёрами, для нас важны ваши знания и компетентность в пекарном бизнесе.

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно