Виды наружной рекламы пекарни


Реклама – важнейший механизм в продвижении товара. Если готовить о видах наружной рекламе, то стоит отметить, что она не только помогает потенциальным клиентам обратить внимание на вашу пекарню, но и создает определенное впечатление о ней.

Виды наружной рекламы пекарни

Содержание

Наружная реклама бывает разных типов:

  1. Рекламные баннеры;
  2. Рекламные растяжки;
  3. Рекламные штендеры;
  4. Реклама на столбах с указателями;
  5. Вывески.

Рекламные баннеры

Графический баннер представляет собой плакат внушительных размеров. Рекламные баннеры часто размещают на фасадах зданий (особенно эффективно поместить его на стену торгового центра, если в нем находится ваша пекарня). Они всегда бросаются в глаза и должны быть лаконичными и запоминающимися (вряд ли кто-то будет читать текст, если его будет слишком много). Эффективно разместить на рекламном баннере информацию о текущих акциях и скидках, а также расположении. Аналогично баннерам работают и рекламные растяжки над дорогой, особенно если ваша пекарня новая и нужно привлечь внимание к самому факту открытия.

Рекламные штендеры

Штендеры представляют собой переносные конструкции с рекламой. Изготовление щита для штендера стоит не дорого, притом что этот метод довольно эффективен.

Реклама на столбах

Как правило, на столбы помещают стрелки с надписью «Пекарня». Прохожие обратят внимание на вашу пекарню еще на небольшом расстоянии и захотят ее посетить.

Вывеска на пекарне

Это одновременно и часть оформления вашего заведения, и реклама. Красивая вывеска правильных цветов (нужно выбирать «вкусные» оттенки: рыжий, шоколадно-коричневый, молочный) и достаточной яркости уже производит приятное впечатление о вашей пекарне. На ней должно быть видно название заведения и, собственно, слово «пекарня». Вывески и логотипы «Маминого хлеба» имеют единый дизайн, который знаком всем клиентам!

Разрешение на рекламу

Важно соблюдать закон – получить разрешение на установку и монтаж рекламных конструкций, соблюдать нормы безопасности. Так вы избежите неприятных ситуаций.

Помните, что реклама должна не только сообщать о вашей пекарне, но и создавать определенный образ. Все вывески, указатели должны быть стильно оформлены. Согласитесь, если вывеска кажется некачественной и неаккуратной, то подсознательно клиенты будут переносить это и на саму пекарню. А мы хотим произвести приятное впечатление! Однако помните, что качественная наружная реклама поможет вам привлечь в пекарню первых клиентов, а дальше – дело за вашей пекарней, ее персоналом и вкусной выпечкой.

Комментарии (5)

  1. Елена И 04 марта 2019, 13:59 # 0
    Большое спасибо. очень полезная информация. А вот как правильно разместить рекламу в первый день открытия пекарни, чтобы привлечь внимание прохожих?
    1. Светлана, сотрудник "Мамин Хлеб" 05 марта 2019, 09:09 # 0
      Здравствуйте, Елена, рады, что статья вам понравилась и оказалась для вас полезной.
      Визуальный эффект наружной рекламы пекарни играет большую роль в первый день открытия пекарни. Важно привлечь внимание вывесками «Мы открылись» и праздничным оформлением фасада пекарни.
      Советуем ознакомиться дополнительно с этой статьей
      franchise.maminhleb.ru/otkryitie-pekarni-privlechenie-pervyix-klientov.html

    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно