Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Виды наружной рекламы пекарни

Виды наружной рекламы пекарни

Просмотры: 653
  • Реклама пекарни: разрешение 
  • Вывеска пекарни
  • Наружная реклама бывает разных типов. Рассмотрим основные виды наружной рекламы:

    1. Рекламные баннеры - представляют собой плакат внушительных размеров. Рекламные баннеры часто размещают на фасадах зданий (особенно эффективно поместить его на стену торгового центра, если в нем находится ваша пекарня). Они всегда бросаются в глаза и должны быть лаконичными и запоминающимися (вряд ли кто-то будет читать текст, если его будет слишком много). Эффективно разместить на рекламном баннере информацию о текущих акциях и скидках, а также расположении. Аналогично баннерам работают и рекламные растяжки над дорогой, особенно если ваша пекарня новая и нужно привлечь внимание к самому факту открытия.
    2. Рекламные растяжки;
    3. Рекламные штендеры - представляют собой переносные конструкции с рекламой. Изготовление щита для штендера стоит не дорого, притом что этот метод довольно эффективен.
    4. Реклама на столбах с указателями - как правило, на столбы помещают стрелки с надписью «Пекарня». Прохожие обратят внимание на вашу пекарню еще на небольшом расстоянии и захотят ее посетить.
    5. Вывески.

     

    Реклама пекарни: разрешение 

    Важно соблюдать закон – получить разрешение на установку и монтаж рекламных конструкций, соблюдать нормы безопасности. Так вы избежите неприятных ситуаций.

    Помните, что реклама должна не только сообщать о вашей пекарне, но и создавать определенный образ. Все вывески, указатели должны быть стильно оформлены. Согласитесь, если вывеска кажется некачественной и неаккуратной, то подсознательно клиенты будут переносить это и на саму пекарню. А мы хотим произвести приятное впечатление! Однако помните, что качественная наружная реклама поможет вам привлечь в пекарню первых клиентов, а дальше – дело за вашей пекарней, ее персоналом и вкусной выпечкой.

     

    В конце статьи будущих партнеров ждет подарок

    Вывеска пекарни

    Вывеска пекарни - это одновременно и часть оформления вашего заведения, и реклама. Красивая вывеска правильных цветов (нужно выбирать «вкусные» оттенки: рыжий, шоколадно-коричневый, молочный) и достаточной яркости уже производит приятное впечатление о вашей пекарне. На ней должно быть видно название заведения и, собственно, слово «пекарня». Вывески и логотипы «Маминого хлеба» имеют единый дизайн, который знаком всем клиентам!

    Сеть пекарен "Мамин Хлеб" присутствукет уже в 37 городах России и с каждым днем пекарен становится еще больше. Мы готовы предоставить нашему будущему партнеру все инструменты для успешного ведения бизнеса, наши специалисты проконсультируют по всем имеющимся вопросам, а также подскажут какие виды наружной рекламы работают лучше. Для этого нужно оставить заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие 15 минут.

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
    6 месяцев
    рассрочка на все оборудование
    64 000 рублей
    расстоечный шкаф в подарок


    Комментарии ()

    1. Елена И 04 марта 2019, 13:59 # 0
      Большое спасибо. очень полезная информация. А вот как правильно разместить рекламу в первый день открытия пекарни, чтобы привлечь внимание прохожих?
      1. Светлана, сотрудник "Мамин Хлеб" 05 марта 2019, 09:09 # 0
        Здравствуйте, Елена, рады, что статья вам понравилась и оказалась для вас полезной.
        Визуальный эффект наружной рекламы пекарни играет большую роль в первый день открытия пекарни. Важно привлечь внимание вывесками «Мы открылись» и праздничным оформлением фасада пекарни.
        Советуем ознакомиться дополнительно с этой статьей
        franchise.maminhleb.ru/otkryitie-pekarni-privlechenie-pervyix-klientov.html