Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Что важно для покупателей?

Что важно для покупателей?

Просмотры: 335

ТОП-5: Что важно для покупателей в пекарне? 

1) Правильное приветствие
Приветствие должно быть искренним, необходимы зрительный контакт и радушие хотя бы потому, что гость — именно тот человек, который кормит всех сотрудников заведения.
2) Опрятная внешность
Во время обслуживания персонал приветлив, предупредителен и улыбается.
3) Знание всего ассортимента пекарни
На вопросы гостя кассир должен отвечать уверенно и быстро.
4) Чистота
Если гость увидит пыль на прилавках, грязь на столе, крошки, у него автоматически встанет вопрос: а что же тогда у них на кухне, которую я не вижу?
5) Обученный персонал
Правильная реакция персонала на жалобу покупателя упростила бы задачу пекарни быстрее и качественнее справиться с конфликтом, чтобы не раздувать его до размеров потери лояльности.

Как привлечь покупателей в пекарню

Давайте разберемся как привлечь покупателей в пекарню? Прежде всего вы должны позаботиться о качестве своей продукции. Ни в коем случае не допускать просрочки или чтобы товар долго залеживался на полках. Существует стандарт по утилизации продукции, которому вы должны четко следовать и не допускать отклонений от него. Обязательно делайте скидки в конце дня, это поможет распродать продукцию и привлечь дополнительных клиентов.

Обязательно обращайте внимание на персонал, он должен быть максимально вежливым и приветливым. По статистике 40% россиян при опросе высказали мнение, что приятный персонал пекарни является существенным критерием при выборе места приобретения выпечки и хлеба и лишь 11% сказали что для них это не важно.

Также необходимо следить за чистотой как в помещении, так и на производстве. Уборка в помещениях должна проводиться с определенной периодичностью в зависимости от погодных условий. Это наиболее важные критерии, которые влияют на общий спрос вашей пекарни.

Наша команда ежедневно дистанционно контролирует качество продажи выпечки и отзывы покупателей. Мы знаем, что важно для покупателей.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА МАРТА 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
Рассрочка
без участия банка


Менеджер по открытию пекарен

Комментарии ()