Униформа "Мамин Хлеб"


Пекарни работают в сфере общественного питания и необходимо понимать, что люди достаточно придирчивы в вопросах еды: если посетитель не доверяет вам, то он скорее всего так и не станет покупателем.

Униформа

Брендированная униформа - это один из отличных способов такое доверие получить.  Во-первых, ее наличие уже говорит о том, что в пекарне занимаются вопросом чистоты и порядка. Во-вторых, по униформе всегда видно степень ее свежести и чистоты. Обеспечьте сотрудников свежей униформой на регулярной основе и покупатели будут знать: в пекарне Мамин Хлеб всегда чисто и убрано, а сотрудники аккуратные и приятные.

Кроме того, брендированная пекарня упрощает коммуникацию покупателя и продавца: посетителю не надо долго искать глазами продавца и сомневаться - всем видно сразу, что человек в униформе - это продавец.
Стоит ли говорить, что униформа и в частности головные уборы обязательны и позволяют избежать попадания в продукцию различных инородных материалов (например волос).

Ну и последний аспект: высокий уровень сервиса - это более 100 маленьких вопросов, которые в целом дают эффект качественного обслуживания и униформа - один из них.

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно