Спрос пекарни


Открывая пекарню, любой предприниматель задумывается о видах продукции, которую он будет производить. Конечно, не стоит ориентироваться на свои собственные вкусы. Цель любого бизнеса – привлечь клиентов. Поэтому даже в формировании ассортимента важен четкий план и внимание к целевой аудитории, так как именно спрос будет определять, что вам следует производить. Важно задуматься об ассортименте заранее, чтобы закупить необходимое оборудование и произвести расчеты.

Спрос пекарни

Содержание

Ассортимент пекарни, пользующийся большим спросом

Любая продукция, независимо от вида изделия, всегда должна быть качественной и свежей. Приходя в пекарню, клиент надеется купить именно такую выпечку. Если же говорить о конкретных видах в вашем ассортименте, то очень важно производить разные виды хлеба (ржаной, пшеничный, бездрожжевой). Хотя многие воспринимают пекарни как заведение по типу кондитерской, это вовсе не значит, что хлеб не актуален. Немало клиентов (особенно те, кто покупает выпечку домой, а не для перекуса) нуждается именно в покупке хлеба. Все-таки хлеб – это основа пекарского дела!

Однако и роль изделий для перекуса или лакомств тоже очень велика. Позаботьтесь о том, чтобы в наличии всегда были готовые кексы, сдобы, разные небольшие пирожки (например, с капустой). Нередко в пекарнях покупают и пироги побольше. Нет ничего проще, чем заскочить в пекарню и купить сметанник к чаю, идя к кому-то в гости! Также очень важно наличие такой услуги, как производство больших пирогов в фирменной упаковке на заказ. Они могут использоваться как подарочная продукция, закупаться для корпоративов и даже семейных праздников.

Важно, чтобы вы не просто производили разные виды продукции, опираясь на выбор различных типов теста и начинок. Обратите внимание и на ценовые категории – в ассортименте пекарни должны присутствовать как более дешевые, так и более дорогие товары (как правило, примерно от 20 до 90 рублей).

Привлечение целевой аудитории

Позаботьтесь о том, чтобы люди знали, какой продукцией вы торгуете. Воспользуйтесь наружной рекламой пекарни : используйте для этого штендеры, услуги промоутеров, плакаты для привлечения целевого трафика. Особенно это важно при открытии и введении новинок. Проходя мимо, клиенты увидят, что вы продаете, например, их любимые малиновые пирожки (или любой другой вид продукции) и захотят заглянуть к вам. Ваша продукция – это главное, что привлекает клиентов. Качественная выпечка, соответствующая запросам клиента, - очень важный элемент успеха!

Комментарии (5)


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно