Какой должна быть спецодежда сотрудника пекарни


Пекарни работают в сфере общественного питания и необходимо понимать, что люди достаточно придирчивы в вопросах еды: если посетитель не доверяет вам, то он скорее всего так и не станет покупателем.

Какой должна быть спецодежда сотрудника пекарни

Содержание

Униформа – очень важная вещь в работе пекарни. Во-первых, она необходима для того, чтобы в вашей пекарне соблюдались требования к сотрудникам и нормы чистоты. Во-вторых, форма для сотрудников является частью стиля вашей пекарни, она узнаваема посетителями и вызывает доверие. Сейчас многие компании подходят очень креативно к выбору спецодежды, добавляют в нее интересные, оригинальные элементы. Конечно, это является частью особого стиля заведения, однако не стоит забывать, что основное в униформе – это решение утилитарных, практических задач. Она должна не мешать, а помогать в работе.

Спецодежда для пекарей

Спецодежда для сотрудников пекарни – важнейший элемент. Основная ее функция – соблюдение санитарных норм и защита продукции от попадания волос и прочих инородных элементов. Поэтому ее называют санитарной одеждой.

В униформу пекаря входят колпак, который защищает выпечку от попадания волос, халат. В качестве застежки должны быть применены завязки, чтобы инородные предметы (пуговицы, крючки) не попали в еду. Сотрудникам нельзя хранить личные вещи в карманах халатов.

Администрация пекарни должна обеспечить сотрудников чистой, регулярно меняемой одеждой, выдавать ее только на время работы. Необходимо наличие особой зоны в пекарне, где сотрудники оставляют свою одежду (ту, в которой пришли на работу) и надевают униформу. Этого требуют санитарные нормы.

Униформа кассиров

Как правило, в униформу кассира входит фартук с эмблемой пекарни и колпак (опять же важно, чтобы в еду не попали волосы). Это брендинговая униформа. Здесь важна не только декоративная функция. Униформа продавцов должна вписываться в стиль вашего заведения, должна ассоциировать сотрудников с самой пекарней у клиентов. Тогда они будут вызывать больше доверия. Разумеется, униформа кассиров тоже всегда должна быть опрятной и чистой. Звучит банально, но униформа помогает клиентам понять, к кому обратиться, она сразу выделяет вашего сотрудника-кассира.

Униформа сотрудников показывает посетителям, что в вашей пекарне соблюдаются нормы чистоты, регламентированы правила. Она помогает клиентам проникнуться доверием к вашей сети и запомнить вас. Спецодежда – одна из деталей, которые задают общее впечатление от вашей пекарни. Помимо этого, она благотворно влияет на самих сотрудников. Униформа приучает их к дисциплине и мотивирует, позволяет почувствовать корпоративный настрой.

Спецодежда – важная часть в работе вашей компании. Нужно отнестись к ней со всей ответственностью и серьезностью.

Комментарии (5)


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно