Сколько стоит франшиза пекарни


Мини пекарни – достаточно актуальный и популярный бизнес на данный момент. Это вполне естественно: спрос рождает предложение, а спрос на качественную свежую выпечку, несомненно, есть. Многие предприниматели, желающие начать свое дело в этой отрасли, задумываются: «Я хочу открыть мини-пекарню – с чего же начать?» Начать стоит с оценки своей потенциальной выгоды и составления плана.

Сколько стоит франшиза пекарни

Содержание

Как открыть мини пекарню?

При разработке плана открытия мини пекарни нужно задуматься о следующих моментах:

  1. Выбор своего хлебобулочного продукта (если у вас нет опыта, то вполне вероятно, что сначала ваша специализация будет не очень широкой);
  2. Разработка меню и дизайна вашей пекарни;
  3. Выбор поставщиков;
  4. Разработка логотипа и рекламной кампании;
  5. Разработка своего сайта, аккаунтов в соцсетях, по возможности – мобильного приложения.

Подробнее об этих шагах вы можете прочитать в статье «Бизнес план пекарни: что нужно, чтобы открыть пекарню» в блоге нашей франшизы «Мамин хлеб». Также необходимо позаботиться о покупке оборудования, выборе места, найме персонала, проанализировать рынок. Как будущий владелец бизнеса вы должны разобраться во всех тонкостях – создании рецептуры, организации процесса торговли. Конечно, осуществлять выпечку и продажу продукции будут ваши сотрудники, но вы сами тоже обязательно должны понимать все нюансы своего дела.

Сколько стоит открыть мини пекарню?

Если вы открываете бизнес самостоятельно, точную стоимость вам никто не может сказать. Это зависит от вашего города, целевой аудитории, от того, насколько грамотно вы проанализируете рынок и сделаете все расчеты. По разным оценкам, выделяют суммы от 1 млн рублей. Однако нужно понимать, что сроки окупаемости (при удачном развитии событий называют рамки от года до полутора) зависят от разных факторов.

Выгодно ли открыть мини пекарню?

Сама по себе ниша довольна прибыльная и востребованная. Но риски высокие, так как высока конкуренция. Открыть пекарню по франшизе – отличная идея. Во-первых, команда запуска помогает вам разобраться с планом и всеми деталями, вы получаете подробные пошаговые инструкции, рецептурную и технологическую карты, не остаетесь один на один с трудностями. Во-вторых, срок окупаемости составляет около полугода, что гораздо выгоднее. В-третьих, вы производите продукцию под уже известным брендом и быстрее завоевываете доверие покупателей.

Комментарии (5)


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно