Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Сколько стоит франшиза пекарни

Сколько стоит франшиза пекарни

Как открыть мини-пекарню?

При разработке плана открытия мини-пекарни нужно задуматься о следующих моментах:

  1. Выбор своего хлебобулочного продукта (если у вас нет опыта, то вполне вероятно, что сначала ваша специализация будет не очень широкой);
  2. Разработка меню и дизайна вашей пекарни;
  3. Выбор поставщиков;
  4. Разработка логотипа и рекламной кампании;
  5. Разработка своего сайта, аккаунтов в соцсетях, по возможности – мобильного приложения.

Подробнее об этих шагах вы можете прочитать в статье «Бизнес план пекарни: что нужно, чтобы открыть пекарню» в блоге нашей франшизы «Мамин хлеб». Также необходимо позаботиться о покупке оборудования, выборе места, найме персонала, проанализировать рынок. Как будущий владелец бизнеса вы должны разобраться во всех тонкостях – создании рецептуры, организации процесса торговли. Конечно, осуществлять выпечку и продажу продукции будут ваши сотрудники, но вы сами тоже обязательно должны понимать все нюансы своего дела.

Сколько стоит открыть мини-пекарню?

Если вы открываете бизнес самостоятельно, точную стоимость вам никто не может сказать. Это зависит от вашего города, целевой аудитории, от того, насколько грамотно вы проанализируете рынок и сделаете все расчеты. По разным оценкам, выделяют суммы от 1 млн рублей. Однако нужно понимать, что сроки окупаемости (при удачном развитии событий называют рамки от года до полутора) зависят от разных факторов.

Выгодно ли открыть мини-пекарню?

Сама по себе ниша довольна прибыльная и востребованная. Но риски высокие, так как высока конкуренция. Открыть пекарню по франшизе – отличная идея. Во-первых, команда запуска помогает вам разобраться с планом и всеми деталями, вы получаете подробные пошаговые инструкции, рецептурную и технологическую карты, не остаетесь один на один с трудностями. Во-вторых, срок окупаемости составляет около полугода, что гораздо выгоднее. В-третьих, вы производите продукцию под уже известным брендом и быстрее завоевываете доверие покупателей.