Реклама пекарни


Реклама пекарни

Содержание

Чтобы франшиза «Мамин хлеб» стала приносить уже через месяц после запуска стабильный доход, нужна реклама пекарни, которая познакомит покупателей с вкусной и свежей хлебобулочной продукцией. Раскрутка минипекарни имеет свою специфику, состоящую в правильном применении методов наружной и внутренней рекламы на местном рынке.

Это позволит привлечь в короткие сроки клиентуру, проживающую  непосредственной близости от новой булочной. Особенности рекламных компаний для такого мини бизнеса, продающего свежий хлеб, состоят в том, что они ориентированы на жителей того микрорайона, в котором располагается хлебопекарня. За счет этого предприятие сможет сократить свои издержки, реализую целиком весь дневной ассортимент.

Эффективная внутренняя реклама пекарни

Наружная реклама пекарни

Для проведения эффективной рекламной компании минипекарни следует правильно выбирать место. Такая торговая точка должна находиться в шаговой доступности от потребителей. Поэтому открывать пекарню стоит в спальных районах в непосредственной близости от потребителя. Правильно местоположение такого малого бизнеса поможет сделать рекламную компанию более эффективной.

Рекламировать булочную в Москве или в любом другом российском городе, прежде всего, следует с помощью правильно оформленного фасада. Для этого потребуется:

  • эффектная вывеска;

  • красиво оформленная наружная витрина;

  • выносные конструкции;

  • раздаточный рекламный материал в форме листовок и флаеров.

При изготовлении наружной вывески для хлебопекарни следует помнить о том, что на ней должна быть изображение самой ходовой хлебобулочной продукция и в названии обязательно должно присутствовать название франшизы. Все это следует указать в техническом задании при заказе вывески в рекламном агентстве, где работают опытные дизайнеры. Специалисты помогут правильно подобрать цвета, форму и графический дизайн с учетом пожеланий заказчика.

В таком же стиле следует заказать выносные конструкции, которые будут продвигать булочную не менее эффективно, чем вывеска. Зона действия таких стендов составляет примерно 15-20 метров от самой пекарни. На выносных стойках обычно размещают фото продукции и короткие слоганы, в которых просто и ясно изложены преимущества предлагаемой выпечки:

  • вкусная;

  • недорогая;

  • свежая;

  • полезная.

Если у помещения, в котором располагается мини пекарня, есть большие окна, то в них обязательно нужно сделать эффектную наружную витрину. Для этого не обязательно тратиться на заказ рекламных материалов. Пустые окна позволят прохожим получить визуальный доступ к ежедневной свежей продукции, которую будет видно сквозь них. В этом случае следует уделить внимание внутреннему интерьеру, который можно создать в узнаваемом фирменном стиле.

Другой вариант – заполнение наружной витрины рекламными материалами и тематическим декором, которые будут привлекать внимание потенциальных покупателей и создавать узнаваемый имидж булочной. Оформление интерьера и наружной витрины следует доверить профессионалам, которые разработают оригинальный узнаваемый имидж продвигаемой хлебопекарни.

Для быстрой раскрутки булочной нужно будет первые несколько месяцев раздавать рекламные листовки и флаеры, приглашая покупателей на презентации новых видов хлеба и разной выпечки, которые будут продаваться со скидками. Такой информационный материал может раздавать нанятый на время рекламной компании человек. Стоимость затрат на раздачу небольшая, поэтому от нее не стоит отказываться при составлении плана раскрутки булочной.

Для проведения такой рекламной акции потребуется заказать определенный тираж различных видов бумажных носителей:

  • буклеты;

  • листовки;

  • флаеры.

После этого раскрутка булочной начнется быстрее. Для того чтобы продвижение проекта проходило быстрее, стоит предварительно разработать единый стиль для всех рекламных акций.

Внутренняя реклама мини пекарни 

Внутренняя реклама пекарни

Также необходима внутренняя реклама мини пекарни, для которой нужно создать единый стиль. В единой стилистике следует изготовить:

  • ценники;

  • униформу персонала;

  • информационные плакаты;

  • фирменную упаковку для хлеба.

Для привлечения покупателей требуется регулярно проводить дегустацию свежей выпечки, предлагая покупателям попробовать на вкус все виды продукции. Это позволит клиентам убедиться в том, что свежий хлеб действительно вкусный.

Пекарня: продвижение с помощью маркетинговой политики

Небольшая пекарня, продвижение которой должно на этапе старта, быть проведено по всем правилам, быстрее начнет приносить прибыль после открытия, если выбрать правильную маркетинговую политику.

Для реализации всей дневной выручки следует привлекать покупателей скидками во второй половине дня. Для повышения продаж новой хлебопекарной продукции следует регулярно проводить акционные дни, в которые на весь ассортимент или определенную его часть делаются скидки.

Для роста продаж в торговом зале мини пекарни можно использовать аромаркетинг. Давно известно, что вкусные запахи в продовольственных торговых точках воздействуют на подсознание человека. Если создать небольшую зону для кафе, то к ароматам свежей хлебобулочной продукции добавиться запах натурального кофе. Это не только увеличит продажи, но и обеспечит рост постоянных клиентов.

Правильно запущенная реклама пекарни «Мамин хлеб» поможет быстро выйти на доход в 416 тыс. руб. в месяц и вернуть все затраты на бизнес.

 

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно