Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Проходимость в пекарне: ловим час пик

Проходимость в пекарне: ловим час пик

Просмотры: 482

Проходимость в пекарне, а точнее ее час пик, приходится на период с 12 до 15 часов, а затем уже после 18

Всего же, на период с 12 до 17 часов приходится почти половина всего трафика, и для собственника пекарни важно это понимать и быть готовым: полки пекарни не должны пустовать, и в ряде случаев стоит поставить второго кассира.
При этом только 20% трафика приходится на первую половину дня.

Заканчиваем производственный процесс около 16 часов, этот как раз время, когда у потенциальных покупателей заканчивается рабочий день. 

Таким образом, можно четко спланировать весь производственный процесс и, конечно же, не забываем, что каждая точка имеет свою проходимость в пекарне, а соответственноо и график производства будет подстроен под потенциальных клиентов.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
64 000 рублей
расстоечный шкаф в подарок


Специалист по поиску и подбору помещений

Комментарии ()