Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Привлечение новых клиентов пекарни

Привлечение новых клиентов пекарни

Просмотры: 408

Для успешного старта работы вашего заведения очень важно привлечение новых клиентов пекарни. Новые клиенты так важны не только потому, что они сами сразу решат, хотят ли возвращаться к вам в будущем, но и потому, что своими впечатлениями они поделятся с друзьями, знакомыми. Новые клиенты приведут за собой других покупателей. Поэтому чем больше клиентов придет к вам в начале работы и чем больше они будут довольны, тем успешнее будет функционировать ваша пекарня.

Способы привлечения клиентов

Ключевую роль здесь играет реклама. Прежде всего нужно разобраться какие бывают способы привлечения клиентов.

  1. Таргетированная реклама. Этот вид рекламы часто используется в соцсетях, где люди указывают такие данные о себе, как возраст, пол, город проживания. Исходя из этого, им может быть предложено посетить определенное место и приобрести там продукцию;
  2. Услуги промоутеров. Сюда относится раздача листовок, проведение дегустаций. Второй вариант очень актуален для сферы общепита, особенно если люди посещают вашу пекарню с детьми, которые, попробовав выпечку, попросят родителей приобрести ее;
  3. Флаеры. Листовки, дающие право на получение скидки или подарка, очень актуальны. Человеку захочется посетить пекарню, флаер которой он получил, а понравится ли она ему как вариант места покупок в будущем – зависит от вас;
  4. Штендеры и вывески. Визуальный эффект наружной рекламы пекарни играет большую роль. Как минимум, благодаря вывескам люди обращают внимание на сам факт открытия вашей пекарни. А если визуальный эффект получился положительным, то они с большей вероятностью посетят ваше заведение. Для этого важно привлечь внимание вывесками «Мы открылись» и праздничным оформлением фасада пекарни.

pekarnya

Маркетинговое привлечение клиентов

Маркетинговое привлечение клиентов, это прежде всего реклама. Реклама позволит вам привлечь покупателей, но нужно сделать так, чтобы пекарня понравилась им. Конечно, для этого важно наличие вежливого и компетентного персонала, чистоты, качественной и свежей продукции – эти требования должны соблюдаться всегда, не только в начале работы. Дегустации, атмосфера праздника, активности для детей, конкурсы – всё это не ново, но покупателей привлекает. Ваше открытие должно быть ярким и запоминающимся событием, и в нем должна быть индивидуальность, так как конкурентов на рынке немало. Кроме того, купоны на скидки – это хороший способ «намекнуть» клиенту, что вернуться к вам – отличная идея!

Не забывайте, что привлечение новых клиентов – это очень важно. И начало работы вашей пекарни играет в этом ключевую роль.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
64 000 рублей
расстоечный шкаф в подарок


Директор франчайзинговой компании "Мамин Хлеб"

Комментарии ()