Постоянные покупатели


Как оценить количество людей, приходящих в пекарню повторно и как максимизировать повторные визиты?

Постоянные покупатели

В пекарне, как и в другом бизнесе, управлять можно лишь тем, что вы "оцифровали". Это значит, что перед тем как попытаться увеличить повторные продажи, необходимо их посчитать.

Наши несколько способов посчитать и увеличить повторные продажи:

1. Проще всего спросить. Кассир может просто задать вопрос покупателю: пришел ли он в пекарню в первый раз, и предложить помощь в выборе хлеба и выпечки.

2. Все пекарни реализуют в вечернее время выпечку со скидкой. Очень важно, чтобы кассир сообщил максимальному количеству покупателей об этой акции и предложил посетить пекарню во время действия акции.

3. Повторную продажу можно отследить по факту предъявления чека с прошлой покупки в пекарне. А чтобы это было выгодно не только вам, но и покупателю, предложите небольшую скидку на всю выпечку или определенные позиции. Чек при этом должен быть не менее недельной давности, но и не сегодняшней даты. По количеству собранных чеков можно судить о количестве покупателей пришедших повторно.

4. С программой лояльности еще проще отслеживать повторные покупки: клиент должен предъявить карту или назвать номер телефона, для накопления бонусов или получения индивидуальной скидки. Запустив программу лояльности надо, быть очень внимательным к покупателям: клиент, переставший делать регулярные покупки в вашей пекарне - сигнал для собственника о наличии проблемы.

Хотите больше узнать об этой теме и посмотреть как учет реализован в системе iiko? Записывайтесь на экскурсию в наши пекарни и оставляйте заявку на франшизу.

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно