Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Постоянные покупатели

Постоянные покупатели

Просмотры: 204

В пекарне, как и в другом бизнесе, управлять можно лишь тем, что вы "оцифровали". Это значит, что перед тем как попытаться увеличить повторные продажи, необходимо их посчитать.

Наши несколько способов посчитать и увеличить повторные продажи:

1. Проще всего спросить. Кассир может просто задать вопрос покупателю: пришел ли он в пекарню в первый раз, и предложить помощь в выборе хлеба и выпечки.

2. Все пекарни реализуют в вечернее время выпечку со скидкой. Очень важно, чтобы кассир сообщил максимальному количеству покупателей об этой акции и предложил посетить пекарню во время действия акции.

3. Повторную продажу можно отследить по факту предъявления чека с прошлой покупки в пекарне. А чтобы это было выгодно не только вам, но и покупателю, предложите небольшую скидку на всю выпечку или определенные позиции. Чек при этом должен быть не менее недельной давности, но и не сегодняшней даты. По количеству собранных чеков можно судить о количестве покупателей пришедших повторно.

4. С программой лояльности еще проще отслеживать повторные покупки: клиент должен предъявить карту или назвать номер телефона, для накопления бонусов или получения индивидуальной скидки. Запустив программу лояльности надо, быть очень внимательным к покупателям: клиент, переставший делать регулярные покупки в вашей пекарне - сигнал для собственника о наличии проблемы.

Хотите больше узнать об этой теме и посмотреть как учет реализован в системе iiko? Записывайтесь на экскурсию в наши пекарни и оставляйте заявку на франшизу.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
64 000 рублей
расстоечный шкаф в подарок


Менеджер по открытию пекарен

Комментарии ()