Открытие пекарни: привлечение первых клиентов


Начало работы вашей пекарни очень важно. Даже если вы новичок в этом бизнесе, все должно быть профессионально и привлекательно для клиентов.

Открытие пекарни: привлечение первых клиентов

Содержание

Для успешного старта работы вашего заведения очень важно привлечь целевую аудиторию. Первые клиенты так важны не только потому, что они сами сразу решат, хотят ли возвращаться к вам в будущем, но и потому, что своими впечатлениями они поделятся с друзьями, знакомыми. Первые клиенты приведут за собой других покупателей. Поэтому чем больше клиентов придет к вам в начале работы и чем больше они будут довольны, тем успешнее будет функционировать ваша пекарня.

Как привлечь первых клиентов?

Ключевую роль здесь играет реклама. Прежде всего нужно разобраться в разных ее формах и видах.

  1. Таргетированная реклама. Этот вид рекламы часто используется в соцсетях, где люди указывают такие данные о себе, как возраст, пол, город проживания. Исходя из этого, им может быть предложено посетить определенное место и приобрести там продукцию;
  2. Услуги промоутеров. Сюда относится раздача листовок, проведение дегустаций. Второй вариант очень актуален для сферы общепита, особенно если люди посещают вашу пекарню с детьми, которые, попробовав выпечку, попросят родителей приобрести ее;
  3. Флаеры. Листовки, дающие право на получение скидки или подарка, очень актуальны. Человеку захочется посетить пекарню, флаер которой он получил, а понравится ли она ему как вариант места покупок в будущем – зависит от вас;
  4. Штендеры и вывески. Визуальный эффект наружной рекламы пекарни играет большую роль. Как минимум, благодаря вывескам люди обращают внимание на сам факт открытия вашей пекарни. А если визуальный эффект получился положительным, то они с большей вероятностью посетят ваше заведение. Для этого важно привлечь внимание вывесками «Мы открылись» и праздничным оформлением фасада пекарни.

pekarnya

Что делать для успешного запуска?

Реклама позволит вам привлечь покупателей, но нужно сделать так, чтобы пекарня понравилась им. Конечно, для этого важно наличие вежливого и компетентного персонала, чистоты, качественной и свежей продукции – эти требования должны соблюдаться всегда, не только в начале работы. Дегустации, атмосфера праздника, активности для детей, конкурсы – всё это не ново, но покупателей привлекает. Ваше открытие должно быть ярким и запоминающимся событием, и в нем должна быть индивидуальность, так как конкурентов на рынке немало. Кроме того, купоны на скидки – это хороший способ «намекнуть» клиенту, что вернуться к вам – отличная идея!

Не забывайте, что привлечение клиентов – это очень важно. И начало работы вашей пекарни играет в этом ключевую роль.

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно