Обучение и мотивация персонала пекарни: стажировка


Как часто вы наблюдаете "горящие" глаза сотрудников на работе? Согласитесь, приятно видеть, когда сотрудники усердно трудятся, не отвлекаясь на посторонние моменты. Мы подскажем вам несколько интересных способов, они вам пригодятся не только на работе.

Обучение и мотивация персонала пекарни: стажировка

Содержание

Производство и продажи напрямую зависят от людей. Они отвечают за соблюдение стандартов качества и взаимоотношения с клиентами. Именно поэтому к найму новых сотрудников нужно подходить очень ответственно.

Грамотно обученный персонал – один из важнейших факторов успеха вашей пекарни. В пекарнях сотрудники обучаются путем стажировки. Стажер получает наставника, который обучает его тонкостям работы, а также набор обучающих материалов (если мы рассмотрим стажировку кассира, сюда относятся стандарты работы, список ассортимента, в случае с пекарем – материалы по технологиям производства). Вся стажировка в сети пекарен «Мамин хлеб» занимает четыре дня. Первый день ученик наблюдает за работой профессионала, а со второго дня уже может выполнять работу вместе с основным сотрудником, если достаточно подготовлен к ней.

bakerypersonal

Стажировка пекаря

В течение периода обучения стажер должен изучить самое основное, что пригодится ему в работе:

  1. Знакомство с сотрудниками;
  2. Знакомство с основными обязанностями;
  3. Знакомство с общим функционированием производства;
  4. Знакомство с требованиями к внешнему виду пекаря (производственной одеждой и т.д.);
  5. Знакомство с санитарными нормами, рабочим местом и оборудованием;
  6. Изучение технологических карт;
  7. Совместная работа с пекарем-профессионалом.

personalofbakery

Стажировка кассира

  1. Знакомство с персоналом;
  2. Знакомство с должностными обязанностями;
  3. Знакомство с кассовой работой;
  4. Знакомство с ассортиментом;
  5. Знакомство с правилами открытия и закрытия пекарни;
  6. Знакомство со стандартами чистоты и оформлением витрин;
  7. Обучение работе с покупателями.

Мотивация персонала

Эффективны системы оплаты труда, при которых помимо ставки учитывается эффективность работы сотрудника. Для пекаря это может быть процент от стоимости произведенной им продукции, а для кассира – процент от проданной им продукции. Что касается премиальной части, то здесь имеет смысл рассчитывать сумму, исходя из соответствия работника определенным пунктам списка, за которое вы готовы его дополнительно поощрить.

Помните, что ваши сотрудники должны быть безоговорочно компетентны в своем деле, поэтому стажировке стоит уделить большое внимание. А мотивация поможет им относиться к работе с любовью и рвением. Если сотрудники выполняют свои задач так, как от них требуется, ваши посетители будут довольны качеством продукции и отношением к себе и захотят посещать вашу пекарню снова и снова!

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно