Маркетинговый план пекарни: как привлечь клиентов


Если вы запланировали открытие пекарни, важно понять, кто входит в вашу целевую аудиторию и как вы планируете привлечь эту группу через маркетинговый план пекарни. Это позволяет вам выбрать подходящее место для вашего бизнеса и узнать, сколько будущие клиенты готовы потратить на ваши сладости.

Маркетинговый план пекарни: как привлечь клиентов

Содержание

Важно включить в ваш бизнес-план пекарни анализ и исследование рынка хлебобулочных изделий, чтобы предоставить будущим инвесторам доказательства того, что ваш проект имеет потенциал для успеха. Ниже приведены несколько общих маркетинговых стратегий, которые помогут достичь целей вашей пекарни до и после дня открытия.

Проводя исследование рынка для своей пекарни, вы должны сосредоточиться на сборе первичных и вторичных данных. Первичные данные собираются путем непосредственного общения с вашими потенциальными клиентами и определения конкуренции. Если вы не уверены, с чего начать, есть компании, которые вы можете нанять для проведения первичных исследований.

Одним из способов сбора первичных данных является предложение вашей продукции в меньшем объеме, например, на фермерском стенде или в киоске. Таким образом, клиенты могут попробовать ваши изделия и оставить отзыв, прежде чем вы откроете свой магазин. Это также поможет понять, как и какими товарами в будущем вы сможете привлечь клиентов.

Вторичное исследование - это сбор данных из внешних источников, включая переписи населения, данные торговых ассоциаций и других местных организаций. Эта информация включает демографические данные, которые имеют решающее значение для определения целевой аудитории пекарни.

bakery

Определение целевой аудитории пекарни

Целевой рынок вашей пекарни относится к конкретным клиентам или предприятиям, которым вы хотите продавать свои товары. Определив свой целевой рынок, вы в конечном итоге сможете узнать, какой будет ваша ниша. Это может быть одним из главных ключей к успеху в любой сфере бизнеса. При определении вашего рынка важно быть как можно более конкретным. Начните с широкого, например, с определения того, с кем вы хотите вести бизнес. Большинство пекарен будут продавать товары клиентам в своем магазине, тогда как некоторые будут продавать только другим предприятиям, таким как закусочные, рестораны и кафе. В настоящее время вы также должны учитывать, какой географический район вы хотите обслуживать, и тип клиента в этом районе. После того, как вы завершили свое исследование и определили целевую аудиторию, пришло время заняться анализом рынка. Особенно это важно для потенциальных инвесторов.

При этом важно обратить внимание на следующие пункты:

  1. Каков средний уровень дохода в этом районе?
  2. Сколько местные жители тратят на еду вне дома?
  3. Что другие пекарни взимают за продукты, которые вы будете предлагать?

Инструменты маркетинга пекарни

Поскольку у вас уже есть идеальное место для стартапа в пекарне, а также вкусные изделия, пришло время сообщить всем, что вы открыты для бизнеса. Подумайте о включении следующих шагов в ваш маркетинговый план после официального открытия пекарни.

Установите свои маркетинговые цели. Поскольку ваша пекарня вступает в свои первые несколько дней работы, важно установить свои маркетинговые цели. Они предназначены для того, чтобы помочь вам достичь целей продаж, которые вы ранее установили в бизнес-плане вашей пекарни. Установка этих маркетинговых целей дает вам стандарт для достижения ваших будущих результатов. Это поможет вам понять, работают ли ваши стратегии или вам нужно попробовать что-то еще.

Учтите следующие вопросы:

  1. Сколько часов в месяц вы планируете посвятить маркетингу своего бизнеса?
  2. Какие каналы социальных сетей помогут вам привлекать целевую аудиторию?
  3. Сколько подписчиков вы планируете иметь в социальных сетях к концу года?
  4. Сколько торговых операций вы планируете в месяц? Каков будет средний доход от этих транзакций?
  5. Какой процент рынка хлебобулочных изделий в вашем районе вы планируете получить к концу года? Через два года? Пять лет?

Определение образа вашего «идеального» покупателя является важным шагом в процессе маркетинга, потому что привлечение именно этого покупателя и будет вашей целью во всех ваших маркетинговых усилиях. Постарайтесь получить как можно более конкретную информацию с учетом возраста, пола, уровня дохода и профессии.

Например, если вы хотите открыть свою пекарню в районе университета или школы, вы можете сделать расчет, будут ли вашими идеальными клиентами студенты, преподаватели, ученики или местные жители. В зависимости от сегмента вашей идеальной клиентской базы, вы можете изменить свои цены, предложения, местоположение и общую атмосферу.

Как привлечь потенциальных клиентов

Определите, что отличает ваш товар. После того, как вы определились с типом бизнеса в пекарне, пришло время представить ваши уникальные аспекты потенциальным клиентам. Если вы открываете оптовую пекарню, сосредоточьтесь на магазинах и ресторанах. В качестве альтернативы, если вы сосредоточены на производстве свадебных тортов, продавайте их молодоженам и организаторам свадеб. Или, если ваши предложения предназначены для широкой публики, сосредоточьтесь на рекламе определенных качеств, таких как полезные ингредиенты, превосходное качество, уникальный вкус.

Визуальный эффект наружной рекламы пекарни играет большую роль в первый день открытия для привлечения первых клиентов. Важно привлечь внимание вывесками «Мы открылись» и праздничным оформлением фасада пекарни. Уделите внимание брендированию: названию компании - это часть PR-кампании любого заведения.

Какие бы материалы вы ни решили использовать, держите их в обращении достаточно долго, чтобы измерить их производительность. Не бойтесь спрашивать клиентов, как они узнали о вашем бизнесе, и используйте эту информацию, чтобы определить, насколько успешна ваша кампания в области печатного маркетинга. Ниже приведены несколько распространенных материалов для печати.

  1. Брошюры и листовки. Их относительно легко и недорого изготовить. Обрисуйте свое меню и концепцию, чтобы дать обществу обзор вашего бизнеса.
  2. Открытки. Если у вас есть доступ к местным почтовым адресам, рассмотрите возможность отправки открыток, чтобы пригласить клиентов в вашу пекарню. Это хороший метод для оповещения целевого рынка потребителей о вашем торжественном открытии.
  3. Визитные карточки. Они маленькие и портативные, поэтому у вас всегда должны быть визитки для раздачи.
  4. Газетные объявления. Особенно полезен это способ для того, чтобы на ваше заведение обратили внимание пенсионеры.
  5. Онлайн-маркетинг. Выбор онлайн-маркетинга может помочь вам охватить более широкую аудиторию за более короткое время. В зависимости от вашей стратегии, интернет-маркетинг также может быть бюджетным вариантом без печати.

bakery

Рекламная кампания в социальных сетях

Создание страниц социальных сетей для вашего бизнеса является обязательным. Социальные сети дают клиентам возможность установить связь с вашей пекарней. Социальные сети могут даже использоваться в качестве основного веб-сайта, пока вы не сможете создать собственный домен. В соцсетях клиенты могут обратить внимание на фото вашей аппетитной выпечки. Ваше преимущество здесь – возможность визуализировать ваш бизнес, с помощью грамотно сделанных фото и написанных постов создать необходимый для продвижения образ пекарни.

Социальные сети также позволяют потенциальным клиентам участвовать в повседневной деятельности вашей пекарни. Клиенты хотят видеть, как вы замешиваете тесто, печете пирожки, украшаете выпечку. Это напоминает концепцию открытой кухни. В социальных сетях вы можете продемонстрировать целевой аудитории ваш производственный процесс, что вызовет доверие.

Попробуйте запустить Facebook, Twitter, вконтакте и Instagram для своей пекарни. Каждая платформа предлагает что-то свое, поэтому важно включить в свою маркетинговую стратегию несколько сайтов социальных сетей. Социальные сети предлагают свободное пространство для продвижения вашего бизнеса, поэтому обязательно воспользуйтесь им.

Используйте поисковую оптимизацию. Поисковая оптимизация, или SEO, - это использование стратегий, чтобы веб-сайты были видны выше в результатах обычной поисковой системы. Например, если кто-то ищет «пекарни с кексами в (вашем городе)», вы хотите, чтобы ваша пекарня первой появилась на странице. Реализация основных стратегий SEO может оказать большое влияние на трафик вашего сайта, что может привести к увеличению целевого трафика в вашем магазине. Оптимизация вашего сайта с использованием основных методов SEO также поможет вам отображаться на важных страницах, таких как Google Maps, когда клиенты ищут выпечку в вашем регионе.

Создание стратегии лояльности

После того, как вы приобрели некоторый трафик, пришло время сосредоточить свои усилия на том, чтобы заставить существующих клиентов вновь вернуться в вашу пекарню. Поскольку привлекать новых клиентов дороже, чем поддерживать связь с постоянными, важно, чтобы ваши клиенты были довольны. Рассмотрите возможность реализации программы лояльности, чтобы выразить благодарность постоянным клиентам. Предложите карту лояльности или внедрите систему, которая использует номер телефона клиента, чтобы отслеживать посещения. Предоставляя клиентам бесплатный товар или скидку после стольких посещений, вы побуждаете посетителей возвращаться снова и снова.

Вы также можете попросить клиентов заполнить онлайн-опрос после посещения вашей пекарни и обязательно предложить вознаграждение. Это дает гостям возможность высказать свое мнение анонимно, что может помочь вашей пекарне получить критическую оценку. Слушайте повторяющиеся жалобы или предложения и дайте клиентам знать, что их голоса услышаны.

Ваш бизнес должен стать частью жизнью вашего города (или района). Есть много способов принять участие в ней. Начните продавать свои товары на фермерском рынке, собирайте деньги для местных благотворительных организаций. Вы упустите незначительную часть прибыли, но создадите приятное впечатление о вашей пекарне, что в будущем увеличит приход денег.

Когда вы работаете над открытием своей пекарни, важно сосредоточиться на маркетинге для вашего идеального целевого рынка. Проведите анализ рынка для будущих инвесторов и начните внедрять эффективные маркетинговые инструменты для достижения необходимых целей. Успешная маркетинговая кампания может помочь вам достичь ваших целей в области продаж, создаст репутацию вашего предприятия, которая будет привлекать клиентов на долгие годы.

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно