Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Как открыть пекарню: стажировка и обучение

Как открыть пекарню: стажировка и обучение

Как открыть пекарню, как обучить персонал, где пройти стажировку? Ведь производство и продажи напрямую зависят от людей. Они отвечают за соблюдение стандартов качества и взаимоотношения с клиентами. Именно поэтому к найму новых сотрудников нужно подходить очень ответственно.

Грамотно обученный персонал – один из важнейших факторов успеха вашей пекарни. В пекарнях сотрудники обучаются путем стажировки. Стажер получает наставника, который обучает его тонкостям работы, а также набор обучающих материалов (если мы рассмотрим стажировку кассира, сюда относятся стандарты работы, список ассортимента, в случае с пекарем – материалы по технологиям производства). Вся стажировка в сети пекарен «Мамин хлеб» занимает четыре дня. Первый день ученик наблюдает за работой профессионала, а со второго дня уже может выполнять работу вместе с основным сотрудником, если достаточно подготовлен к ней.

bakerypersonal

Пекарня: обучение и стажировка

Хорошие кадры - это залог успеха! От этого напрямую будет зависеть прибыль, которую принесет ваша пекарня. Обучение персонала, при покупке франшизы "Мамин Хлеб" проходит в несколько этапов.

Стажировка и обучение пекарей

В течение периода обучения пекарей, стажер должен изучить самое основное, что пригодится ему в работе:

  1. Знакомство с сотрудниками;
  2. Знакомство с основными обязанностями;
  3. Знакомство с общим функционированием производства;
  4. Знакомство с требованиями к внешнему виду пекаря (производственной одеждой и т.д.);
  5. Знакомство с санитарными нормами, рабочим местом и оборудованием;
  6. Изучение технологических карт;
  7. Совместная работа с пекарем-профессионалом.

personalofbakery

Кассир: обучение и стажировка

  1. Знакомство с персоналом;
  2. Знакомство с должностными обязанностями;
  3. Знакомство с кассовой работой;
  4. Знакомство с ассортиментом;
  5. Знакомство с правилами открытия и закрытия пекарни;
  6. Знакомство со стандартами чистоты и оформлением витрин;
  7. Обучение работе с покупателями.

Повышение мотивации персонала

Повышение мотивации персонала - это очень важный вопрос при построении успешного бизнеса. Эффективны системы оплаты труда, при которых помимо ставки учитывается эффективность работы сотрудника. Для пекаря это может быть процент от стоимости произведенной им продукции, а для кассира – процент от проданной им продукции. Что касается премиальной части, то здесь имеет смысл рассчитывать сумму, исходя из соответствия работника определенным пунктам списка, за которое вы готовы его дополнительно поощрить.

Помните, что ваши сотрудники должны быть безоговорочно компетентны в своем деле, поэтому стажировке стоит уделить большое внимание. А мотивация поможет им относиться к работе с любовью и рвением. Если сотрудники выполняют свои задач так, как от них требуется, ваши посетители будут довольны качеством продукции и отношением к себе и захотят посещать вашу пекарню снова и снова!

Более подробно на все вопросы, в том числе и как открыть пекарню, ответят наши специалисты, оставьте заяку на сайте и с вами свяжутся в ближайшие 15 минут.