Истории успеха и неуспеха


Истории неуспеха: никто не может с легкостью говорить о своих неуспехах. Так и сети пекарен Мамин Хлеб сложно говорить о тех случаях, когда у нас не получилось, когда пекарня не вышла на нужный уровень выручки. Тем не менее для наших будущих партнеров, эта история может оказаться очень полезной и поучительной. Наша приоритетная задача донести до франчайзи наши ошибки и не дать ему совершить аналогичные.

Истории успеха и неуспеха

У нас есть реальный опыт закрытия пекарни, которая так и не вышла на запланированный уровень продаж. Это очень тонкий момент: ведь пекарня всегда не сразу начинает генерировать выручку в 30000-50000 тысяч рублей в день. Чаще всего сначала  пекарня делает оборот не менее 10000 рублей в день и плавно выходит в течение 1-2 месяцев на планку в 30000 рублей.

А если нет? В какой момент хозяину пекарни стоит задуматься, если выручка не растет к нужному уровню? Сколько нужно ждать и надеятся перед окончательным закрытием пекарни? Может реклама поднять выручку в пекарне?

Золотое правило, проверенное в деле: принимаем решение о дальнейшей работе или закрытии пекарни в течение первых 2, максимум 3-х месяцев с момента открытия пекарни. Этого достаточно чтобы в полной мере оценить потенциал точки по выручке и сделать выводы о рентабельности.

Реклама здесь не так эффективна (только если допущены очевидные ошибки в виде неработающей вывески и пр): лишь единицы готовы идти в полюбившуюся пекарню хоть за тридевять земель, большинство же покупает хлеб и выпечку по пути.

Хотите избежать этой участи? Отнеситесь к выбору места серьезно и следуйте советам специалиста по открытиям сети "Мамин Хлеб", с его опытом вы с вероятностью 99% избежите описанных проблем.

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно