Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Истории успеха и неуспеха

Истории успеха и неуспеха

У нас есть реальный опыт закрытия пекарни, которая так и не вышла на запланированный уровень продаж. Это очень тонкий момент: ведь пекарня всегда не сразу начинает генерировать выручку в 30000-50000 тысяч рублей в день. Чаще всего, сначала  пекарня делает оборот не менее 10000 рублей в день и плавно выходит в течение 1-2 месяцев на планку в 30000 рублей.

А если нет? В какой момент хозяину пекарни стоит задуматься, если выручка не растет к нужному уровню? Сколько нужно ждать и надеяться перед окончательным закрытием пекарни? Может реклама поднять выручку в пекарне?

Золотое правило, проверенное в деле: принимаем решение о дальнейшей работе или закрытии пекарни в течение первых 2, максимум 3-х месяцев с момента открытия пекарни. Этого достаточно, чтобы в полной мере оценить потенциал точки по выручке и сделать выводы о рентабельности.

Реклама здесь не так эффективна (только если допущены очевидные ошибки в виде неработающей вывески и пр): лишь единицы готовы идти в полюбившуюся пекарню хоть за тридевять земель, большинство же покупает хлеб и выпечку по пути.

Хотите избежать этой участи? Отнеситесь к выбору места серьезно и следуйте советам специалиста по открытиям сети "Мамин Хлеб", с его опытом вы с вероятностью 99% избежите описанных проблем.