Франшиза 2019 – франшизы для малого бизнеса в России


Все больше предпринимателей задумывается о том, чтобы купить франшизу в 2019 году. Но чтобы открыть бизнес по франшизе, нужно понимать, какие ниши сейчас популярны и актуальны.

Франшиза 2019 – франшизы для малого бизнеса в России

Содержание

Бизнес по франшизе: что открыть в 2019? Топ-5

  1. Франшизы в сфере медицины. Все чаще сети частных клиник работают по франчайзинговой системе. Это прибыльно и всегда актуально – вряд ли через 5 лет люди перестанут заботиться о здоровье и комфорте. Но клиника или лаборатория– это высочайшая ответственность, а также огромное количество оборудования и персонала. Не каждый с этим справится.
  2. Франшизы кальянных. Кальяны сейчас довольно популярны, это особый вид времяпрепровождения, особенно среди молодежи. Если раньше кальяны были особой услугой ресторанов и клубов, то сейчас кальянная – отдельное заведение. Франшиза кальянной – хорошая идея для маленького бизнеса, сейчас это в новинку. Но есть вероятность, что со временем популярность пойдет на спад, тем более, что активно продвигается здоровый образ жизни. И есть риск, что в будущем правительство может выдвинуть законопроект о закрытии кальянных.
  3. Шаурмичные. В последние годы шаурма стала популярным перекусом, особенно у студентов. Это не очень дорого, вкусно, к тому же сейчас, можно сказать, сложилась определенная культура вокруг этого блюда (впрочем, как и с кальянами). Как правило шаурмичные располагаются на ходовом месте, поэтому спрос вам обеспечен. Но как и в предыдущем случае, популярность может уменьшиться со временем. Это распространенная угроза для бизнеса, в основном направленного на не очень широкую возрастную категорию, так как с новым поколением приходят новые «фишки». К тому же, в шаурмичных нередко бывает нарушение санитарных требований.
  4. Салоны красоты. Услуги сферы красоты всегда актуальны, поэтому в качестве готового бизнеса франшиза салона будет прибыльна. Но вам нужно очень постараться для привлечения клиентов, так как у многих людей есть любимые салоны и мастера, к которым они ходят всегда. Поэтому новому игроку на рынке удержаться непросто.
  5. Пекарни. Открытие бизнеса по франшизе пекарни актуально, поскольку этот формат популярен для перекусов, но продает изделия самых разных видов, то есть клиентами будут самые разные категории людей. Пекарни бывают разных форматов: мини-пекарни неполного цикла, пекарни полного цикла. При этом капитал меньше, чем у многих других видов франшиз. В «Мамином хлебе» вложения составляют порядка 2 миллионов рублей, а ежемесячная прибыль – в среднем 250 тысяч. Вы можете получить бесплатную консультацию, связавшись с менеджером по франчайзингу Всеволодом (вся информация находится на нашем сайте https://franchise.maminhleb.ru).

купить франшизу пекарни

Выбор франшизы 2019

Мы рассказали вам о разных сферах. Надеемся, наши советы помогут вам! Помните, что важно выбирать то, что вам по душе, но в то же время смотреть на перспективу!

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно