Фасад пекарни: цветовая гамма, логотип, освещение


Фасад пекарни: цветовая гамма, логотип, освещение

Содержание

Самое главное в пекарне – это качественная и вкусная выпечка, изготовленная по всем необходимым нормам и стандартам. Однако и оформление вашего заведения очень важно – в сфере общепита нередко «встречают по одежке». И первое, что бросается в глаза, - это фасад пекарни. Помните: важна не только эстетическая составляющая, но и соблюдение требований.

Форматы пекарен

Пекарни по формату фасадов делятся на:

  1. Открытый фасад;
  2. Закрытый фасад;
  3. Фасад с окнами.

Открытый фасад существенно увеличивает приток клиентов (на 15-20%). Это естественно – посетители еще с улицы могут оценить приятный интерьер и чистоту помещения вашей пекарни, что вызывает доверие. Соответственно, чем более закрытым является тип фасада, тем менее привлекательна пекарня (если оценивать ее привлекательность лишь по внешнему виду снаружи). Также стоит использовать рекламные штендеры - эти конструкции мобильны. Их можно расположить как рядом с вашим заведением, так и на определенном расстоянии, чтобы направить прохожих к вам.

Вывеска

Вывеска пекарни является наружной рекламой пекарни, она должна привлекать потенциальных клиентов. Здесь важно не ошибиться с цветовой гаммой. В сфере общепита принято использование цветов, вызывающих аппетит (ванильный, оранжевый, шоколадно-коричневый). Световая вывеска - это выгодное решение оформления фасада. Она будет заметна в любое время суток.

logotypepekarni

Логотип

Логотип – это знак, отличающий пекарни разных сетей друг от друга. Очень важно, чтобы клиент заметил, что пришел именно в «Мамин хлеб» (вполне возможно, что при отсутствии логотипа человек в спешке не обратит внимание на название пекарни, если зашел в нее впервые), поэтому логотип - идентификатор бренда следует обязательно разместить на фасаде.

Освещение

Света должно быть много – так ваша пекарня будет заметнее и, опять же, вызовет у клиентов больше доверия. Стоит следить, чтобы на световой вывеске фасада светились все буквы, иначе вид становится отнюдь не привлекательным. Свет в окнах, различные подсветки тоже важны (не забывайте также о нормах пожарной безопасности).

Фасад – это лицо вашей пекарни. Если он будет привлекателен для прохожих, то они с большей вероятностью заглянут к вам, чтобы приобрести продукцию.

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно