Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Фасад пекарни: цветовая гамма, логотип, освещение

Фасад пекарни: цветовая гамма, логотип, освещение

Просмотры: 574

Фасад пекарни должен соответствовать единому стилю и привлекать внимание прохожих. Самое главное в пекарне – это качественная и вкусная выпечка, изготовленная по всем необходимым нормам и стандартам. Однако и оформление вашего заведения очень важно – в сфере общепита нередко «встречают по одежке». И первое, что бросается в глаза, - это фасад пекарни. Помните: важна не только эстетическая составляющая, но и соблюдение требований.

Формат пекарни

Формат пекарни по фасадам делятся на:

  1. Открытый фасад;
  2. Закрытый фасад;
  3. Фасад с окнами.

Открытый фасад существенно увеличивает приток клиентов (на 15-20%). Это естественно – посетители еще с улицы могут оценить приятный интерьер и чистоту помещения вашей пекарни, что вызывает доверие. Соответственно, чем более закрытым является тип фасада, тем менее привлекательна пекарня (если оценивать ее привлекательность лишь по внешнему виду снаружи). Также стоит использовать рекламные штендеры - эти конструкции мобильны. Их можно расположить как рядом с вашим заведением, так и на определенном расстоянии, чтобы направить прохожих к вам.

В конце статьи будущих партнеров ждет подарок

Вывеска

Вывеска пекарни является наружной рекламой пекарни, она должна привлекать потенциальных клиентов. Здесь важно не ошибиться с цветовой гаммой. В сфере общепита принято использование цветов, вызывающих аппетит (ванильный, оранжевый, шоколадно-коричневый). Световая вывеска - это выгодное решение оформления фасада. Она будет заметна в любое время суток.

logotypepekarni

Логотип пекарни

Логотип пекарни – это знак, отличающий пекарни разных сетей друг от друга. Очень важно, чтобы клиент заметил, что пришел именно в «Мамин хлеб» (вполне возможно, что при отсутствии логотипа человек в спешке не обратит внимание на название пекарни, если зашел в нее впервые), поэтому логотип - идентификатор бренда следует обязательно разместить на фасаде.

Пекарня - освещение

Света должно быть много – таким образом будет заметнее ваша пекарня. Освещение должно быть качественным и стоит следить, чтобы на световой вывеске фасада светились все буквы, иначе вид становится отнюдь не привлекательным. Свет в окнах, различные подсветки тоже важны (не забывайте также о нормах пожарной безопасности).

Фасад пекарни – это лицо вашей пекарни. Если он будет привлекателен для прохожих, то они с большей вероятностью заглянут к вам, чтобы приобрести продукцию.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА МАРТА 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
Рассрочка
без участия банка


Комментарии ()