Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Домашняя пекарня

Домашняя пекарня

Просмотры: 407

Домашняя пекарня - это ассоциация с чем-то уютным, теплым и вкусным. В этой статье хотелось бы поделиться еще одним способом повышения уровня сервиса в пекарне, для того чтобы ваши клиенты были максимально удовлетворены и приходили снова и снова, а ваша прибыль росла.

Сервис в пекарне

Чтобы поднять сервис в пекарне, попробуйте оценить ее загруженность по часовым или получасовым интервалам. Затем составьте карту рабочего дня пекарни, где для каждого временного интервала укажите свой цвет:

  • часы пик, когда покупателей много и большие очереди, отметьте красным
  • часы с минимальным количеством посетителей отметьте зеленым
  • часы со средней загрузкой отметьте желтым
  • дополнительно отметьте время, в которое на выпечку действует вечерняя скидка пекарни.

Такую карту удобно сделать в виде таблицы или графика (или запросить шаблон в УК Мамин Хлеб). Можно также разбить её по дням, если посещаемость пекарни сильно зависит от дня недели.

Распечатайте данную карту и повесьте при выходе из пекарни и в зоне очереди к кассе. Это очень поможет вам распределить посетителей пекарни более равномерно в течение дня, а также повысить уровень удовлетворения сервисом.

Не забудьте сделать повторные замеры через месяц или два, таким образом, вы сможете оценить свои действия и по праву получите статус "домашняя пекарня" в своем районе.

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
64 000 рублей
расстоечный шкаф в подарок


Комментарии ()