Дизайн пекарни: расстановка столов в пекарне


Если у вас есть бизнес-идея открыть пекарню, очень важна разработка дизайн-проекта. Концепция, бюджет, продукты и оборудование вашей пекарни могут помочь определить, какой макет пекарни выбрать для вашего бизнеса. План дизайна интерьера пекарни и расстановки мебели может помочь вам и вашим инвесторам лучше представить всю концепцию.

Дизайн пекарни: расстановка столов в пекарне

Содержание

Планировка вашей пекарни по сути является основой вашего бизнеса, поэтому важно уделять достаточно времени для планирования. Мало того, что ваш макет пекарни даст вам представление о том, сколько клиентов вы сможете разместить и где будет размещено ваше оборудование, но также оживит ваш ежедневный рабочий процесс.

Просмотр вашего плана на бумаге или на экране компьютера позволит вам лучше понять свой бизнес и поможет организовать все остальное. При планировании постарайтесь сделать его одинаково эффективным и визуально привлекательным, чтобы вы могли максимизировать уровень обслуживания и прибыль.

Советы по созданию макета пекарни

Независимо от того, какой тип планировки пекарни вы выберете, каждая пекарня может воспользоваться следующими советами:

  1. Убедитесь, что проходы способствуют максимальному движению клиентов. Проходы вашей пекарни должны иметь ширину не менее 120 сантиметров, чтобы предотвратить заторы. Если проходы переполнены, клиенты будут чувствовать себя некомфортно, что может привести к снижению продаж;
  2. Позабодтесь о фасаде пекарни и наружной рекламе. Подготовьте привлекательные вывески или дисплей перед пекарней, чтобы уже на входе клиенты чувствовали интерес к продукции;
  3. Постарайтесь разместить мебель так, чтобы клиенты двигались естественным образом; Изучите нормы, установленные на законодательном уровне, и следуйте им.

Мы предлагаем вам несколько вариантов оформления дизайна пекарни и ее планировки.

дизайн пекарни

Прямой вариант планировки пекарни

Прямой план помещения является одним из наиболее эффективных и экономичных планов, и он настоятельно рекомендуется для многих малых предприятий. Ниже мы расскажем о некоторых преимуществах прямой планировке мини пекарни.

  1. Светильники и дисплеи расположены под прямым углом, что позволяет наиболее эффективно использовать пространство пола и стен;
  2. Обычно неиспользуемые области, такие как углы, могут быть использованы для стеллажей;
  3. Она легко перестраивается, позволяя владельцам бизнеса экспериментировать с планировками проходов;
  4. Этот план менее затратный для создания, чем другие типы.

Угловой план дизайна мини пекарни

  1. Угловой план этажа использует изогнутые линии, что выглядит утонченно;
  2. Угловые проходы создают визуальное разнообразие;
  3. Здесь меньше места для демонстрации ваших товаров, а это значит, что выставленным продуктам уделяется гораздо больше внимания.

Диагональный план макета пекарни

  1. Диагональный план обеспечивает плавное движение по всему пространству, что делает его идеальным для пекарен с самообслуживанием или кафе;
  2. Диагональная установка обеспечивает отличную видимость как кассирам, так и клиентам;
  3. Кассиры могут легко увидеть, если клиенты испытывают трудности с покупками, и могут предложить помощь;
  4. Такая компоновка обеспечивает более плавный поток, предотвращая скопления людей в проходах и длинные очереди.

Смешанная планировка пекарни

Смешанный план сочетает в себе преимущества прямой, диагональной и угловой планировок, что позволяет владельцам бизнеса создавать максимально функциональную планировку. Поскольку этот план объединяет несколько типов планировки, владельцы бизнеса могут по-настоящему «настроить» свою пекарню в соответствии со своими потребностями. Владельцы бизнеса могут создавать различные тематические дисплеи в своем магазине, чтобы привлечь клиентов в определенные области. Различные продукты могут быть выделены по всему магазину. Например, один угол пекарни может быть кондитерской самообслуживания, а противоположный угол может содержать витрину пекарни со свежеприготовленной выпечкой.

Очень важно правильно расставить столы при любой планировке. Их должно быть достаточное количество в соответствии с вашим потоком клиентов, они не должны затруднять движение - очередь не должна натыкаться на них. Не забудьте и о планировке производственной зоны, где важно удобно и правильно разместить оборудование пекарни.

Оформление и дизайн интерьера пекарни – ключ к одобрению клиентов и даже увеличению продаж. К примеру, можно сделать фото-макеты пекарни, чтобы визуализировать ваши идеи. Продумайте, каких целей вы хотите добиться и как представляете ваше заведение.

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно