Целевой трафик


Ошибка при оценке структуры и типа, покупательной способности и мощности трафика фатальны в случае, если вы открываете пекарню. Многие предприниматели склонны переоценивать трафик и доверять лишь эмоциям, в то время как бизнес лучше начинать, основываясь на реальных цифрах и фактах.

Целевой трафик

Целевой трафик  пекарни - это то без чего не бывает успешной пекарни и ключевой фактор при выборе места для открытия пекарни.

В нашей команде есть штат квалифицированных специалистов для поиска и оценки лучших мест для открытия пекарни. На что они обращают внимание при оценке помещения для открытия пекарни?

1. Количество людей проходящих мимо пекарни в пиковое время, и аналогичный показатель вне часа пик.
2. Оценка источников трафика: откуда идут люди и куда (генераторы и поглотители трафика)
3. Потенциальная видимость будущей пекарни со всех пешеходных потоков.
4. Определение типа и структуры трафика для оценки потенциальной конверсии пешеходов в покупателей пекарни

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно