Целевой трафик


Ошибка при оценке структуры и типа, покупательной способности и мощности трафика фатальны в случае, если вы открываете пекарню. Многие предприниматели склонны переоценивать трафик и доверять лишь эмоциям, в то время как бизнес лучше начинать, основываясь на реальных цифрах и фактах.

Целевой трафик

Содержание

Трафик – одна из ключевых характеристик при выборе места открытия вашей пекарни. Именно он определяет, будут ли прохожие посещать ваше заведение и как высока будет ваша выручка в разные часы работы.

Целевой трафик пекарни

Казалось бы, лучший вариант – выбрать ходовое место, где находятся большие потоки людей. Но этого недостаточно. Например, если это зона быстрых пересадок, где люди совсем не обращают внимание на магазины и постоянно торопятся, вряд ли пекарня будет пользоваться большой популярностью. Наилучший вариант – выбрать место с высокой проходимостью в спальных районах, где располагаются магазины (так, чтобы люди, возвращаясь домой или уходя на работу, проходили мимо вашего заведения) или в деловом центре (здесь ваша пекарня будет особо актуальна в обеденный перерыв или после завершения рабочего дня). Важно понять, что значение имеет не только количество людей, но и их цели и желания в момент прохождения мимо пекарни. Нужно, чтобы в данный момент они хотели приобрести выпечку (для перекуса или к чаю на ужин) и имели возможность это сделать.

Целевая аудитория пекарни

Целевой трафик – это не просто высокий трафик. Это тот трафик, который совпадает с вашей целевой аудиторией. А целевая аудитория пекарни – это именно те люди, которые хотят быстро перекусить или разнообразить свой стол качественной выпечкой, потратив мало времени (школьники, работники во время перерыва, люди, предпочитающие готовые пироги к чаю).

Привлечение целевого трафика

Люди все время торопятся и могут не обратить внимание на вашу пекарню, даже проходя мимо (особенно если привыкли покупать выпечку в каком-либо супермаркете). Решением является реклама пекарни – промоутеры, штендеры, сам по себе яркий логотип, указатели. Все это заставляет людей заметить вас.

Определение трафика

При оценке трафика в том или ином месте, стоит придерживаться такого плана:

  1. Оценить количество прохожих в час пик и в более спокойное время;
  2. Понять, откуда и куда идут люди (с остановки домой, например);
  3. Потенциальная видимость пекарни в данном месте;

Определить тип и структуру трафика, чтобы понять, насколько актуальна будет ваша пекарня для прохожих - очень важно.

Напоминаем вам, что команда запуска «Мамин хлеб», в числе прочего, поможет вам с выбором места и оценкой целевого трафика, который очень важен для успеха вашей будущей пекарни! Именно трафик определяет, принесет ли пекарня на данном месте доход.

Комментарии (5)

  1. Елена 18 марта 2019, 17:21 # 0
    Какие необходимы инвестиции на запуск? Срок окупаемости?
    Подушка безопасности?
    Сколько лет вы на рынке?
    1. Светлана, сотрудник "Мамин Хлеб" 19 марта 2019, 09:55 # 0
      Здравствуйте, Елена. Самая первая пекарня была открыта в начале 2016 года и окупилась примерно за полгода работы. На 2019 год средняя выручка с одной пекарни составляет 1 млн. рублей. Расчет прибыли и окупаемости для вашего города можно посмотреть на странице Франшиза «Мамин Хлеб». Там же вы можете заполнить форму «получить больше» и задать нам дополнительные вопросы.

    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно