Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Что важно покупателю?

Что важно покупателю?

ТОП-5: Что важно для покупателя в пекарне? 

1) Правильное приветствие
Приветствие должно быть искренним, необходимы зрительный контакт и радушие хотя бы потому, что гость — именно тот человек, который кормит всех сотрудников заведения.
2) Опрятная внешность
Во время обслуживания персонал приветлив, предупредителен и улыбается.
3) Знание всего ассортимента пекарни
На вопросы гостя кассир должен отвечать уверенно и быстро.
4) Чистота
Если гость увидит пыль на прилавках, грязь на столе, крошки, у него автоматически встанет вопрос: а что же тогда у них на кухне, которую я не вижу?
5) Обученный персонал
Правильная реакция персонала на жалобу покупателя упростила бы задачу пекарни быстрее и качественнее справиться с конфликтом, чтобы не раздувать его до размеров потери лояльности.

Наша команда ежедневно дистанционно контролирует качество продажи выпечки и отзывы покупателей.