Что важно покупателю?


Каждый из нас ни раз был покупателем. Мы приходим в магазин/офис/салон, что бы выбрать нужный товар или услугу, с определенными характеристиками. Как говорят: "Сколько людей, столько и мнений". И всё же, часто наши желания совпадают. Так и для покупателей в пекарне есть свои особые пункты.

Что важно покупателю?

ТОП-5: Что важно для покупателя в пекарне? 

1) Правильное приветствие
Приветствие должно быть искренним, необходимы зрительный контакт и радушие хотя бы потому, что гость — именно тот человек, который кормит всех сотрудников заведения.
2) Опрятная внешность
Во время обслуживания персонал приветлив, предупредителен и улыбается.
3) Знание всего ассортимента пекарни
На вопросы гостя кассир должен отвечать уверенно и быстро.
4) Чистота
Если гость увидит пыль на прилавках, грязь на столе, крошки, у него автоматически встанет вопрос: а что же тогда у них на кухне, которую я не вижу?
5) Обученный персонал
Правильная реакция персонала на жалобу покупателя упростила бы задачу пекарни быстрее и качественнее справиться с конфликтом, чтобы не раздувать его до размеров потери лояльности.

Наша команда ежедневно дистанционно контролирует качество продажи выпечки и отзывы покупателей. 

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно