Как корабль назовешь, так он и поплывет


Придумать, как назвать пекарню, - казалось бы, что может быть легче? Однако это совершенно ошибочное мнение! Процесс брендирования крайне важен.

Как корабль назовешь, так он и поплывет

Содержание

Зачем нужно брендирование

Если вы открываете пекарню, то должны привлечь покупателей не только самой продукцией, но и ассоциацией с вашим брендом. Брендирование – это развитие особого дизайна компании, который принадлежит исключительно ей. Особенно это важно для сетей – в этом случае роль брендирования заключается еще и в том, чтобы человек, посетив одну из точек, без колебаний готов был зайти в другую.

Название пекарни должно быть говорящим. Это сразу заметно на примере «Маминого хлеба». В названии нашей сети мы хотели отразить домашнюю атмосферу и заботу о клиентах. Кроме того, название должно отличать вас от других – позаботьтесь о том, чтобы вашу пекарню не путали с другими в вашем регионе. Название – это часть PR-кампании любого заведения.

pekarnyabrend

Что нужно знать предпринимателю

При открытии пекарни мало просто придумать креативное название. Очень важна разработка проекта вашего логотипа. Логотип пекарни должен вписываться в общий дизайн заведения, быть привлекательным и запоминающимся. Кроме того, разработка и раскрутка бренда требуют затрат. Это связано как с рекламными кампаниями, так и с тем, что даже такие мелочи, как упаковки в едином стиле – это часть вашего бренда. Чтобы лучше понять, на что пойдут затраты, обратим внимание на стратегии продвижения бренда:

  1. Реклама в различных СМИ (в том числе Интернете). Это могут быть рекламные ролики по телевидению или радио, реклама у блогеров, ведение собственного аккаунта;
  2. Работа с акциями и ценообразованием;
  3. Участие в жизни вашего города (в различных праздниках, мероприятиях).

Всё это – не столько реклама продукции, сколько продвижение бренда. Особенно важно привлечь внимание к пекарне на стадии открытия, чтобы бренд стал узнаваем и вызывал у потенциальных клиентов особые позитивные ассоциации. Не стоит забывать о наружной рекламе пекарни, это одновременно и часть оформления вашего заведения, и реклама.

Борьба с конкуренцией

Пекарни – бизнес довольно популярный, и конкурентов в нем хватает. Грамотное брендирование важно именно потому, что оно позволяет вам не слиться с другими и завоевать доверие именно к вашей компании.

Покупка франшизы пекарни – выгодное решение проблем с брендированием. В этом случае вам не нужно продвигать бренд, нужно привлечь внимание к самому заведению. А бренд уже обеспечивает к нему доверие!

Комментарии (5)


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно