Что нужно для открытия мини пекарни


Что нужно для открытия мини пекарни

Открыть собственный бизнес сегодня, в эпоху активного экономического роста и возможностей, можно самостоятельно, посвятив этому массу личных материальных и энергетических затрат, а можно воспользоваться готовыми решениями, минимизировать риски и быть уверенным в будущем успехе приобретя франшизу от сети пекарен «Мамин Хлеб»!

Растущая любовь российского населения к выпечке продиктовала рынку товаров и услуг новое предложение – повсеместное открытие пекарен, а открыть пекарню сегодня – легко! Идея пользуется спросом поскольку экономически рентабельна, о чем и свидетельствует бизнес-план. Его также можно назвать инвестиционным планом, ведь вы вкладываете свои средства в бизнес с целью извлечения из него максимально возможной прибыли.

С данным постатейным расчетом расходов с выводом финансового результата – выручки, рентабельности и срока окупаемости необходимо ознакомиться, чтобы наверняка знать вероятность успеха дела.

Как открыть собственную мини пекарню

Став франчайзи сети пекарен «Мамин Хлеб», вы приобретаете готовый бизнес, запуск которого произойдет в заданном вами городе в короткие сроки по четко распланированной и отточенной на практике методике. 

Процесс подготовки и открытие пекарни подразумевает прохождение следующих этапов:

  • сбор необходимых документов;
  • подбор помещения и приведение его в требуемый вид;
  • закупка и наладка оборудования.

Правовая форма пекарни и другие организационные аспекты


Сеть пекарен «Мамин Хлеб» является юридическим лицом, с организационно-правовой формой ООО с частной собственностью. Зарегистрирована в Удмуртской области г. Ижевск. С января 2016 года начала активную коммерческую деятельность. На сегодняшний день успешно функционируют около 36 пекарен, число которых постоянно увеличивается по всей России.

Ассортимент пекарни и ценообразование

Ассортимент пекарен поистине широк, и насчитывает более 150 наименований, но его можно разделить на два крупных блока:

  • хлеб;
  • выпечка.

Инвестиции в открытие пекарни

Для открытия пекарни необходимо вложить 1,8 – 2,1 млн. руб. Договор франчайзинга так же предусматривает:

  • сумму ежемесячного паушального взноса – 250 тыс. руб., 
  • размер роялти – 3%.

При этом франчайзи получает среднюю чистую прибыль от пекарни 250 тысяч рублей в месяц. Средняя выручка в месяц 1млн.рублей.


Помещение для пекарни

Особое внимание на этапе планирования пекарни стоит уделить выбору максимально удачного помещения. Оно должно отвечать не только санитарным и иным нормативным требованиям, но и маркетинговым – место размещения пекарни должно быть хорошо проходимым, ведь от этого во многом будет зависеть узнаваемость бренда пекарни в городе и выручка, соответственно. 

Подбор помещения

Оптимальным размером помещения для пекарни станет 50-80 кв.м, при арендной ставке помещения 1000-1500 кв.м.

Ремонт помещения 

Ввиду того, что речь идет о сети пекарен, за которыми уже сформировался корпоративный стиль, а именно – фирменное наименование, авторский логотип, уникальный собственный дизайн, то при ремонте помещения необходимо учитывать оригинальность сети «Мамин Хлеб».

Оборудование для пекарни

Для открытия пекарни необходимо приобрести и наладить специализированное оборудование, которое условно разделить можно на торговое и производственное. Первая группа оборудования потребуется для легкой продажи выпечки на месте его изготовления, а вторая группа – собственно для изготовления выпускаемой свежей продукции – хлеба и выпечки.

Производственное оборудование

Для открытия мини-пекарни потребует приобрести следующее производственное оборудование:

  • печи – основное оборудование, к выбору которого подойти стоит максимально серьезно;
  • тестомесильная машина – для перемешивания теста, поскольку вручную большие объемы теста намесить просто нереально;
  • расстоечный шкаф – именно в нем тесто находится под определенным процентом влажности и температуры;
  • просеиватель муки;
  • разделочный стол;
  • тесторастаскиватель.

Торговое оборудование

Первым и главным торговым оборудованием стоит назвать кассовый аппарат. И понятно почему – в целях ведения бухгалтерского и налогового учета.

Помимо кассы, стоит приобрести еще ряд оборудования:

  • стеклянная витрина;
  • шкафы для готовой продукции;
  • сейф.

Н3 Персонал для пекарни

Открывая пекарню, потребуются специально обученные кадры. От их навыков и отношения к работе во многом зависит успех дела.

Договором франчайзинга оговорены пункты, связанные с тем, что получает франчайзи в разрезе системы работы с персоналом от франчайзера – популярной сети пекарен. В первую очередь, это:

  • поиск нужных кандидатов на вакантные должности;
  • оформление документов на трудоустройство;
  • разработка должностных инструкций и ознакомление с ними кадров;
  • обучение и аттестация;
  • разработка и внедрение мотивации работников.

Маркетинг и сбыт

Большое значение имеет маркетинговая и сбытовая политика сети. Для активных продаж требуется определение целевой аудитории и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов, которые, наверняка, вскоре станут постоянными.

Себестоимость продукции

Средний чек не превышает 75 - 80 рублей.

Доходы бизнеса

Франчайзи получает среднюю чистую прибыль от пекарни 250 тысяч рублей в месяц. Средняя выручка в месяц 1млн.рублей.

Сбыт готовой продукции

Сбытовая сеть пекарни представлена широкой сетью пекарен, распределенных по различным городам России. Являясь часть сети, каждая пекарня в отдельно взятом городе является в тоже время самостоятельной. Основным потребителем является население, так как хлеб – один из самых основных продуктов питания, жизнь без которого сложно себе представить. Дети, работающее население и пенсионеры с удовольствием готовы предпочесть свежий горячий хлеб хлебу из магазинов розничных сетей. 

Куда продавать продукцию мини-пекарни

Выпуская ежедневно необходимую для продажи партию хлеба и выпечки, пекарня должна быть уверена, что она реализует эту партию. Наладив каналы сбыта, пекарня реализует населению в течение дня свежую горячую продукцию, тем самым получая прибыль ежедневно.

Реклама производимой мини-пекарней продукции

Частью маркетинговой политики, проводимой пекарней, является активная рекламная политика, которая выражается в размещении наружной рекламы и печати полиграфии. Во всем прослеживается фирменный стиль компании!

Помимо типографий и рекламных агентств, с которыми на постоянной основе сотрудничает пекарня, внимание уделяется и информационным системам. В Интернете легко и просто найти нашу сеть. Достаточно только набрать в поисковике название «Мамин Хлеб», как тут же откроется страница официального сайта пекарни. Помимо этого, пользователям социальной сети «ВКонтакте» легко выйти на страницу любимой пекарни! 

Экономические показатели

Пекарня под ключ, бесспорно, принесет доход. Основные показатели рентабельности являются: 

  • средняя чистая прибыль от 250 тысяч рублей в месяц;
  • средняя выручка в месяц 1млн.рублей.

Это значит, что окупятся вложенные средства, суммой в 1,8 – 2,1 млн руб. франчайзи через 8 месяцев. 

Система учета в пекарне

В пекарне применяется самая современная на сегодняшний день автоматизированная система iiko.

Финансовые результаты работы пекарни

Финансовые результаты - это прибыль или убыток, полученные по итогам доходов от продаж, уменьшенные на величину налоговых расходов и расходов по выпуску продукции. Для собственника, инвестора конечный финансовый результат представляет собой распределенную в его пользу часть прибыли после налогообложения. Пекарня рентабельная и доходна, о чем свидетельствует уровень средней чистой прибыли от 250 тысяч рублей в месяц.

Стоит ли открывать пекарню по франшизе "Мамин Хлеб"?

Задавая вопросом, стоит открывать ли пекарню по франшизе и заниматься ли бизнесом вообще ответим смело – стоит! Вступая в договорные отношения с сетью пекарен «Мамин Хлеб» предприниматель минимизирует возможные риски, а в итоге зарабатывает хороший уровень прибыли.

Полный бизнес план во франшизном пакете

Полный бизнес-план представлен во франшизном пакете. Рекомендуем детально ознакомиться с показателями документа мини пекарня бизнес план, перед тем, как заключать договор франчайзинга.

 

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно