Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Бизнес-план мини-пекарни

Бизнес-план мини-пекарни

После того, как вы решили начать производство хлебобулочных изделий, нужно обратить внимание на важнейшие аспекты его успешного ведения. Вы должны составить бизнес-план своей мини-пекарни, план открытия пекарни. Продумайте каждый шаг, чтобы ваша пекарня приносила большую прибыль и удовольствие от ведения процветающего бизнеса. Нужно понять, как найти свою нишу, и подготовиться к открытию.

Несмотря на жесткую конкуренцию в любой пекарной нише, ваш бизнес будет расти из-за увеличения спроса на хлебобулочные изделия для ежедневного потребления и особых случаев. Спрос говорит о том, что изделия пекарен очень популярны на рынке.

Чтобы грамотно осуществить бизнес-планирование, прислушайтесь к основным советам.

Бизнес-план мини-пекарни с расчетами

Чтобы более подробно разобраться в пекарном деле необходим бизнес-план мини-пекарни с расчетами:

  1. Найди свой хлебобулочный продукт. Хлебобулочных изделий много. Новая пекарня не всегда сразу продает огромный ассортимент, поэтому если вы открываете бизнес самостоятельно, определитесь с направлением. По мере роста клиентской базы имеет смысл расширить производство.
  2. Создайте свое меню. Ваши клиенты хотели бы сначала взглянуть на меню пекарни. Ваше меню покажет им хлебобулочные изделия вместе с их ценами. Например, если ваша пекарня специализируется на изготовлении разнообразных тортов, в меню будут перечислены некоторые описания и цены этих изделий. Это помогает клиентам принять правильное решение при покупке.
  3. Посчитайте будущую прибыль. Если ориентироваться на среднестатистическую пекарню сети "Мамин Хлеб", то цифры выходят примерно такие: при среднем чеке в 120 рублей и средней проходимостью в 300 человек в день, получаем 36 000 рублей ежедневную выручку. Умножаем на 30 дней, выходит в месяц 1 080 000 рублей. Если вычесть себестоимость продукции 400 тыс.руб., зарплату 250 тыс.руб., прочие расходы 100 тыс.руб., аренду помещения 150 тыс.руб., то получается ежемесячная чистая прибыль 280 000 рублей.  
  4. Отнеситесь серьезно к дизайну вашего меню. Если он профессионально разработан, это создаст хорошее впечатление о вашей пекарне. Не создавайте меню самостоятельно с помощью шаблонов, а попросите графического дизайнера создать то меню, которое выделяется среди других.
  5. Украсьте свою пекарню, чтобы отразить ее индивидуальность. Подумайте об украшении вашей пекарни. Важно привлечь внимание проходящих мимо людей. Те, кто входит в вашу пекарню, должны также получить хорошее первое впечатление от оформления фасада пекарни. Как правило, тщательно продуманный дизайн и украшения указывают на открытие нового заведения в данной местности, что привлекает целевую аудиторию. Обратите внимание также на вывески. Вывески размещаются снаружи и внутри розничных магазинов и заведений. Итак, разместите красивую большую вывеску возле вашей пекарни, чтобы привлечь первых клиентов пекарни. Дизайн должен подчеркивать профессионализм и качество.
  6. Постройте хорошие отношения с поставщиками. Ваш личный контакт и связь с продавцами и поставщиками очень важны для развития вашего хлебопекарного бизнеса. Всякий раз, когда вы будете встречаться с продавцами и поставщиками, давайте им свою визитную карточку, на которой есть важные контактные данные вашей пекарни. Карта пригодится, когда они захотят связаться с вами для заключения сделки.
  7. Создайте уникальный логотип. Одна из главных вещей, которую вы должны учитывать при запуске собственного пекарного бизнеса, - это иметь запоминающийся логотип. Логотип будет напечатан на вашем сайте, визитной карточке, канцелярских товарах, счетах, листовках и рекламных материалах. Понятно, что если дизайн логотипа вашей пекарни создан профессиональным дизайнером, эффект будет выигрышным. Многие обратят на вас внимание и станут вашими постоянными клиентами благодаря замечательному логотипу (конечно, это не единственная причина - качество и сервис всегда на первом месте).
  8. Обширная реклама. Распространите как можно больше информации о своей пекарне, чтобы привлечь внимание людей. Можно использовать бумажные СМИ, социальные сети, наружную рекламу. Одна из тактик, чтобы получить максимальную отдачу от вашей газетной рекламы, - это оформить ее привлекательным и модным способом. Создайте свою рекламу так, чтобы привлечь своих клиентов. Воспользуйтесь помощью опытных графических дизайнеров, чтобы создать такую рекламу специально для вашего бизнеса. Используйте несколько методов рекламы для достижения наилучших результатов.
  9. Создайте мобильное приложение для заказа онлайн. Большинство ваших клиентов захотят заказать хлебобулочные изделия онлайн. Поэтому убедитесь, что у вас есть собственное приложение, которое потребители могут установить на свой смартфон. Такие приложения делают онлайн-покупки ваших продуктов очень удобными для клиентов. Создайте привлекательный дизайн мобильного приложения, который будет удобен для пользователя и даст им отличный опыт покупок.
  10. Создайте свой сайт. В наш век Интернета вы потеряете многих клиентов, если не разместите на сайте все, что касается вашего бизнеса. Когда они получат вашу визитную карточку или увидят вашу рекламу в газетах, они сначала зайдут на ваш веб-сайт, чтобы оценить типы хлебобулочных изделий, которые вы производите и продаете. Они захотят узнать больше о вашей пекарне, прежде чем делать какие-либо оптовые закупки. Таким образом, веб-сайт становится неотъемлемой частью ведения любого бизнеса, включая открытие пекарни. Убедитесь, что на вашем уникальном веб-сайте есть каждая деталь, которую хотят знать ваши клиенты. Покажите, что ваш бизнес прозрачен для клиентов и производит качественные хлебобулочные изделия.
  11. Будьте активны. Вы должны поддерживать постоянное присутствие пекарни в жизни вашего города. Для этого привлекайте свой персонал к корпоративным мероприятиям, связанным с хлебобулочной промышленностью. Следите за производством праздничной продукции (к новому году, дню влюбленных, 23 февраля и 8 марта).
  12. Используйте недорогую маркетинговую тактику. Так как запуск проекта вашей пекарни все еще находится на начальной стадии, имея лишь небольшие финансовые средства, попробуйте использовать недорогую маркетинговую тактику для привлечения клиентов в пекарню. Например, создайте листовки, проводите дегустации.

Как получить готовый бизнес-план мини-пекарни

Многое из перечисленного довольно сложно сделать начинающему предпринимателю. Франшиза - отличный вариант. Вы получите готовый бизнес-план мини-пекарни, ассортимент, технологии, дизайн и логотип, вам будет оказана помощь в организации производственного процесса и ведении бизнеса. 

Команда опытных содрудников открыла уже почти 100 пеакрен по всей России. Оставьте заявку на презентацию, где расписан подробный бизнес-план мини-пекарни. Мы ждем вас в семье «Маминого хлеба»!