Ассортимент пекарни


Всего 120 позиций в ассортименте сети пекарен и не менее 60 производятся в одной пекарне в течение дня!

Ассортимент пекарни

Содержание

Пекарня «Мамин хлеб» может похвастаться широким ассортиментом продукции. Вообще ассортимент - это основа бизнеса в пекарне. Именно на него ориентируются клиенты, выбирая ваше заведение, он позволяет привлекать к вам покупателей, увеличивать средний чек.

Ценовое деление ассортимента

В основном, продукция в пекарнях стоит от 20 до 90 рублей. Чтобы грамотно выстраивать ценовую политику, нужно знать размер среднего чека в денежном и количественном эквиваленте

В ассортименте пекарни обязательно должны быть представлены очень недорогие изделия (не меньше, чем 10 позиций). В среднем, для России стоимость этого сегмента 25 рублей. В разделе средней цены должно быть не менее 30 изделий, в дорогом (от 90 рублей) - примерно 20.

Деление по категориям

Нужно понимать, что покупатели выбирают изделия, основываясь не только на цене, но и на вкусовых предпочтениях. Соответственно, продукция делится на категории по составу и вкусам

Категории товара:

  • Хлеб (10-20% ассортимента);
  • Выпечка - большие пироги, сдобы, пирожки (35% - сытная выпечка, 25% - сладкая);
  • Напитки (3-4%);
  • Кондитерские изделия.

Если продажи распределяются иным образом (например, хлеба продается намного меньше 10% ассортимента), это говорит о проблемах производства.

Поддержание популярности ассортимента

Чтобы бизнес не приносил убыль, надо придерживаться определенных правил:

  • Ранжирование продукции по популярности и исключение того, что составляет менее 1% продаж;
  • Разработка новинок с более высокой наценкой;
  • Выведение новинок в категорию самых продаваемых.

Все это укладывается в рамки ассортиментной политики, которая и формирует набор продукции вашей пекарни.

Ассортиментная политика направлена на решение ряда задач:

  • Рост продаж (выбор в пользу наиболее продаваемой продукции);
  • Рост оборачиваемости товарного запаса (использование каждого ингредиента минимум в 3 наименованиях ассортимента, предотвращающее порчу продукции);>
  • Рост привлекательности ассортимента (выбор в пользу тех позиций, которые делают ассортимент более интересным в сравнении с конкурентами - например, добавление напитков в жаркое время);
  • Снижение издержек (исключение из ассортимента менее привлекательных позиций).

Составляя ассортимент, очень важно учитывать, насколько он популярен и окупает ваши затраты. Правильный выбор ассортимента пекарни - залог вашей прибыли!

Комментарии ()


    Похожие статьи

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Анастасия Якусевич свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    среднее время ответа специалиста 15 МИНУТ

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно