Lorem ipsum dolor amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus.

Baker

Follow Us:
Ассортимент пекарни

Ассортимент пекарни

Просмотры: 2236

В пекарне «Мамин хлеб» широкий ассортимент продукции, около 150 позиций. Вообще ассортимент пекарни - это основа бизнеса. Именно на него ориентируются клиенты, выбирая ваше заведение, он позволяет привлекать к вам покупателей, увеличивать средний чек.

Продукция пекарни и ее ценовое деление

В основном, продукция мини-пекарни стоит от 20 до 90 рублей. Чтобы грамотно выстраивать ценовую политику, нужно знать размер среднего чека в денежном и количественном эквиваленте

В ассортименте пекарни обязательно должны быть представлены очень недорогие изделия (не меньше, чем 10 позиций). В среднем, для России стоимость этого сегмента 25 рублей. В разделе средней цены должно быть не менее 30 изделий, в дорогом (от 90 рублей) - примерно 20.

В конце статьи будущих партнеров ждет подарок

Выпечка для пекарни: деление по категориям

Выпечка для пекарни выбирается покупателями исходя не только по цене, но и на вкусовых предпочтениях. Соответственно, продукция делится на категории по составу и вкусам

Категории товара:

  • Хлеб (10-20% ассортимента);
  • Выпечка - большие пироги, сдобы, пирожки (35% - сытная выпечка, 25% - сладкая);
  • Напитки (3-4%);
  • Кондитерские изделия.

Если продажи распределяются иным образом (например, хлеба продается намного меньше 10% ассортимента), это говорит о проблемах производства.

Поддержание популярности выпечки мини-пекарни

Чтобы бизнес не приносил убыль, надо придерживаться определенных правил изготовления выпечки мини-пекарни:

  • Ранжирование продукции по популярности и исключение того, что составляет менее 1% продаж;
  • Разработка новинок с более высокой наценкой;
  • Выведение новинок в категорию самых продаваемых.

Все это укладывается в рамки ассортиментной политики, которая и формирует набор продукции вашей пекарни.

Ассортиментная политика направлена на решение ряда задач:

  • Рост продаж (выбор в пользу наиболее продаваемой продукции);
  • Рост оборачиваемости товарного запаса (использование каждого ингредиента минимум в 3 наименованиях ассортимента, предотвращающее порчу продукции);
  • Рост привлекательности ассортимента (выбор в пользу тех позиций, которые делают ассортимент более интересным в сравнении с конкурентами - например, добавление напитков в жаркое время);
  • Снижение издержек (исключение из ассортимента менее привлекательных позиций).

Составляя ассортимент пекарни, очень важно учитывать, насколько он популярен и окупает ваши затраты. Правильный выбор ассортимента пекарни - залог вашей прибыли!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТОЛЬКО ДО КОНЦА МАРТА 2020 ГОДА
6 месяцев
рассрочка на все оборудование
Рассрочка
без участия банка


Комментарии ()

  1. Наталья 22 ноября 2019, 14:59 # 0
    Всё правильно. И ещё важно ориентироваться на расположение пекарни. Если рядом находятся учебные заведения (школы, техникумы, институты), то более популярна будет недорогая или средней ценовой категории сытная выпечка и напитки.
    1. Влад 22 ноября 2019, 15:40 # 0
      Когда я учился в институте, недалеко от самого здания (метров 40-50) находился магазин, который в основном занимался продажей хлебобулочных изделий. Там целые толпы студентов на каждом перерыве стояли. Естественно от этого он получал немалую прибыль. Так что здесь ещё будет важна доступность и близость к таким местам, как учебное заведение. Школы в этом плане не будут такими популярными, так как часто у них есть свои столовые.
      1. Семен 18 февраля 2020, 23:43 # 0
        Есть у вас роялти?