Анализ конкурентов


Специалисты сети пекарен "Мамин Хлеб" регулярно проводят исследования рынка пекарен и общественного питания в целом, для того, чтобы понимать как развивается рынок и какие возможности дает участникам.

Анализ конкурентов

В сфере мини-пекарен шаговой доступности достаточно высокий финансовый порог входа на рынок, а также жесткие требования со стороны контролирующих органов. Эти барьеры делают нишу менее конкурентной и это заметно по росту сетей: количество пекарен в сетях растет очень быстро, а вот единичные пекарни очень тяжело переходят в статус сетей.

Еще несколько лет назад, когда рынок мини-пекарен только зарождался, основным конкурентом были пекарни в супермаркетах и хлебозаводы. Теперь же с уверенностью можно сказать, что хлебозаводы стремительно уступают позиции, как и пекарни супермаркетов. Мини пекарни нашли своего покупателя и растут отличными темпами. Однако внутри самой ниши небольших пекарен шаговой доступности достаточно высокая конкуренция: в значительной части городов России лучшие места уже заняты, или вот вот будут заняты преуспевающими сетями.

Почему сильные конкуренты, это не всегда плохо и как быть предпринимателю, решившему попробовать себя в этом бизнесе?

Мощные конкуренты, сети пекарен формируют спрос на свежий хлеб и горячую выпечку шаговой доступности прямо на наших глазах. Их рекламные мероприятия и увеличивающееся количество точек разнообразных пекарен популяризуют продукцию минипекарен. Они задают высокую планку уровня сервиса и качества продукции. А выигрывает от этого конечно потребитель, ведь он получает отличный продукт там, где ему удобно и по очень демократичным ценам.

Самый правильный ответ для предпринимателя - стать партнером-франчайзи сети пекарен "Мамин Хлеб", получить доступ к огромной экспертизе наших сотрудников по открытию пекарен и продуманному до мелочей алгоритму открытия пекарен. Мы знаем, как открыться быстро и в нужном месте. Кстати по статистике два из трех наших партнеров открывают более одной пекарни в течение 3-4 месяцев.

Комментарии ()

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

    менеджер по франчайзингу Всеволод свяжется с вами и ответит на все вопросы.
    Но перед этим мы обязательно отправим вам документацию по нашей франшизе

    15 МИНУТ среднее время ответа специалиста

    ПЕКАРНЯ
    В ЦИФРАХ

    1 МЛН

    рублей - средняя выручка одной пекарни

    1-2 МЕС

    необходимо для открытия собственной пекарни

    от 7 лет

    - возраст нашего покупателя

    4500

    человек ежедневно покупают свежий хлеб и горячую выпечку в наших пекарнях

    57%

    покупателей посетивших пекарню впервые - приходят повторно